Зарисовка о маленьком рае

Я выхожу на улицу босиком, с этой стороны дома тень, и остатки росы ещё холодят ноги. Дальше - вниз с пригорка, ступаю медленно, аккуратно, очарованная запахом скошенной травы. Её подсохшие стебельки колют стопы и приводят в себя.

Ниже дорога, почти заросшая, по ней налево. Иду по колее, переступаю отражённое в лужах небо и совершенно никуда не спешу.

Последний спуск вниз, самый крутой, к пляжу. Деревянный забор делит полосу песка на две части. Я сворачиваю с дороги на право и пробираюсь через кусты, аккуратно отодвигая длинные ветки.

Останавливаюсь в предвкушении, зарываюсь по щиколотку в горячий песок. Дальше, на солнце, он раскалён куда сильнее. Вдох, выдох и бег к следующей тени, не медлить, не задерживаться - почти лететь.

Тень, здесь можно передохнуть. Ещё несколько шагов, несколько переходов из тени в тень, уже совсем коротких и я пришла.

Небольшой, огороженный с трёх сторон кустами ивы, мой личный рай. Моя точка покоя, о которой никто не знает.

С четвёртой стороны река и я опускаю ноги в её холодную воду и слушаю перезвон спешащих струй.

Позже можно вернутся в тень. Можно лечь на песок, слушать шёпот реки и смотреть на небо. На ясное, голубое небо, и его лёгкие, узорные облака. Можно быть счастливой, здесь и сейчас.


Рецензии