Испачканные туфли

Я стояла там... ее нужно было увозить... она падала лицом вниз... я помогала её нести... Её туфли вымазались в земле. "Ей ТАМ они не понадобятся". Я не чуствовала никаких запахов- цветущее лето вяло в моих руках ее измазанными туфлями...
Несколько дней подряд я смотрю фильмы ужасов, чтобы заслонить мой первый настоящий кошмар... Она падает... я иду с ее туфлями вымазанными в грязи...


Рецензии
Придуманным ужасам никогда не сравниться с реальной трагедией. С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   27.06.2020 23:49     Заявить о нарушении
И я в этом недавно убедилась... но, к счастью, происходила драма. Она жива.

Анна Ряслова   01.07.2020 18:56   Заявить о нарушении
А почему она падает каждый раз... точно нельзя сказать, я не медик.

Анна Ряслова   01.07.2020 18:58   Заявить о нарушении