Кошка

Недавно был дождь и небо ещё хмурое. Я сижу на крыльце обернув лапы хвостом. Удобное место для наблюдений.

Напротив, во дворе, сидит человек. Время оставило замысловатые узоры на его теле и душе. Сухие веточки пальцев крепко сжимают набалдашник трости, взгляд направлен в никуда.

Я вижу тёплую шаль спокойствия, пусть и изъеденную немного сомнениями. И вижу уверенность - золотогривым львом сидящую за спиной. Достойный защитник, мне здесь искать нечего.

Тучи немного расходятся, становится светлее, уютнее. Щурюсь, глядя на солнышко, опускаю взгляд ниже.

Из-за угла дома выходят трое. Юные люди и их печаль. Кружится вокруг птицей, то сядет на плечо, то вспорхнёт, но всё равно не отпускает.

Ну подожди, вот сейчас подойдут ближе, ещё чуть-чуть, совсем рядом - прыжок!

- Шшшш! - гну спину. Почти цапнула её за крыло.

Печаль вскрикнула вместе с испугом мальчишек, улетела молотя крыльями. А я отступаю обратно в тень козырька. Повернусь спиной, сяду умываться. А мальчики не уходят, подошли ближе и смотрят, улыбаются. Руки протянули, муррр!

Ой, да, погладьте ещё! И за ушком, за ушком почешите! Как хорошо! Трусь мордочкой о ладони, мурлыкаю. И вот здесь ещё, ещё немного, эх, жаль ушли.

- Мррр - пусть всю шёрстку истрепали, умоюсь, но как приятно.

Тру лапкой мордочку, почти привела себя в порядок. Что-то мелькнуло на краю зрения. Девушка. Волосы длинные распущены, а в них - шшшш. Страхи кружатся серой молью, всю душу издырявили - погань.

Ненавижу эту пакость, сложно всех переловить. Подкрадываюсь, прыжок! Одну поймала. Хорошо. Но как же их много, а она уйдёт, и что делать? Ещё прыжок, ещё. Она меня даже не заметила, а это что? Из-под куртки показался змеиный хвост - тоска? И она травит?

Девушка садится на скамейку. Эээй, ты живая вообще. Подхожу ближе, боднула головой ногу, задумалась что ли? Совсем внимания не обращает.

Хм, так даже проще. Запрыгиваю на скамейку, как бы половчее? Лапы упираются в бок человеку и когти вспарывают змеиную кожу. Правильно, бойся и бейся в бессилии, я сильнее тебя, на два мира живу.

- Ты чего, кошка? Я твоё место заняла? Ничего, сейчас уйду.

Куда? Стой! Сиди, где сидишь! Я запрыгнула на колени, потопталась устраиваясь удобнее. Так хорошо. Ага, а ты смотришь удивлённо, и глаза сонные, ещё не вся в себя пришла.

Начинаю мурлыкать, завожу свою тихую песню, а лапками помну тебе животик. Вот так. И на плечи аккуратно запрыгнуть. Моли спешат скрыться, а самых нерасторопных сбиваю лапами.

- Ты чья такая кошка чудесная?

Я? Все кошки гуляют сами по себе. А что? Ты куда меня? Эй!

***

- Кошка? Я дома!

У батареи, конечно, хорошо греться, но встретить Своего_Человека куда важнее. Подбегаю, трусь о ноги, вроде всё хорошо.

- Маленькая моя, как день провела? - как всегда, сама по себе, - Вкусняшку будешь? - конечно! Ты ещё спрашиваешь?

Так, а это что? Выпорхнула откуда-то серо-зелёная зависть. Кто на Мою_Человеку лапу поднял, вот я сейчас!


Рецензии