Ипохондрическое

Сегодня минус тридцать два. Минус тридцать два, а уже завтра, по прогнозу, минус семь! Это конец, апокалипсис!и Температура поднимется, давление упадёт критично. Кошмар. Я не выживу.

Нормальные люди по домам в такой мороз сидят. Низкие температуры в сочетании с высокой влажностью убийственны, а мне на работу. Вот и сижу в подсобке, кутаюсь в кофту.

Холод пробирается от двери медленно, вымораживает воздух. Ко мне ползёт, кыш!

Голова болит, я уже таблетку выпила, не угадала наверное. Значит не спазм - температура. В такое время ещё и температура! Кто работать будет? А завтра давление! Я не переживу.

Иду домой и холод пробирается под одежду, я прямо чувствую, как заболеваю. Ледяной воздух промораживает лёгкие. Пневмония. Определённо, всё к этому и идёт, и температура вот сегодня.

Надо обязательно прогреться, правда с температурой нельзя... пофиг. В душ, в кровать под одеяла - в тепло.

И уснуть. Чтобы не знать как давление рухнет. Как замрёт сердце, лёгкие откажут работать и сил не хватит чтобы даже позвать на помощь. Как сожмёт голову раскалённым обручем, не давая мечущимся иглам прорваться наружу. Как...

- Ну что, выжила?
- Вроде ещё живая, и даже голова на месте...
- А сколько страданий было!
- Что там, на улице?
- На улице солнечное минус двадцать, чудесная погода.
- Но прогноз же!..
- А прогноз - ошибся, так, знаешь, бывает. Пошли лучше гулять, сонное создание...


Рецензии