Страх

Ночь. Сейчас, лёжа в темноте я могу успокоиться, попытаться понять себя. Солнце мешает откровенности.

Что-то засело глубоко внутри, затаилось. Незаметно, по капле, травит меня. И уже не важно, как и когда я это упустила. Важно, что ночью, в зеркале не я, а кто-то чужой. И даже днём отражение отводит взгляд.

Вдох - выдох. Бурный поток мыслей и образов медленно стихает и я остаюсь одна.

Вдох - выдох и я чувствую как тяжела. Как тянет в незримую бездну нежелание открыть себя для других. Глухая каменная броня.

Вдох - выдох - вдох... сон.

Давний сон, в котором я счастлива. В котором счастливы вы. Жизнь, как самая большая удача, смех, свет, мир для нас. Мой дом, выше к небу тянуться не имея крыльев и не смотреть в низ. Туда, где глубина - лабиринт кошмаров.

Страх?

Раз, два, три, четыре, пять! Смотри, мне не страшно, а ты сможешь спуститься ниже? Странная игра, я спущусь. Раз-два-три-четыре, и я падаю, падаю!

Раз, два, три, четыре, пять. Ты боишься потерять? Смотри, они все стоят здесь. Все, кого ты любишь. Смотри, как их не станет. Страшно? Смотри.

Смотри, как ты не можешь никому помочь. Или можешь? Ты умрёшь вместо них? Одна за всех? Ты ещё любишь?

Конечно, конечно, три-четыре, конечно я люблю. И лучше умру я, одна за всех. Лучше умру, чем снова потеряю кого-то из вас.

Пять.

Вдох - выдох. Вдох...


Рецензии