Однажды мне приснился сон

Там была жизнь - доверие, надежды, страхи. Всё было реально. Кажется, намного реальнее, чем сейчас.

Иду с работы. Работа-дом, дом-работа и по кругу. Выходные. Столько планов, столько незаконченных дел!

Завтра на карту капнет зарплата, можно посидеть с подругой. Так давно не виделись что, не понятно, есть ли ты на самом деле. А повод есть - три выходных! Ну, хоть в какой-то точно увидимся. Наверное.

Три выходных. Это же почти отпуск. Не важно, что всего на один больше обычного, главное больше.

Можно наконец-то взяться за краски. Стоит картинка в комнате ни то ни сё. Можно пройтись по магазинам и легкомысленно потратить половину денег. План так себе – зато радует. Можно заказать что-нибудь вкусненькое. Можно выполнить, наконец, обещания.

Конечно можно, но сейчас, я просто иду домой.

Я иду домой, скольжу каблуками по сплошному ледяному катку. Вчера ещё любовалась рябью воды под светом фонарей – ранняя весна. Ага, надейтесь, снова всё вымерзло в лёд. Вообще складывается впечатление, что погода меняется согласно моему рабочему графику. Два дня работы – лёд, выходные, два дня работы – оттепель, выходные. И по кругу.

Но я уже почти дома.

А дома меня ждёт Кошка. Будет мяучить под дверью, тереться о ноги. Будет клубком сворачиваться на коленях и мурчать. Будет – и это самое важное. Уткнусь носом в мягкую, тёплую шерсть на её пузике, буду чесать за ушком, гладить, улыбаться буду.

Открывается дверь и вот я… дома?

Здесь можно рассказать о прошедшем дне, согреться горячим чаем в хорошей компании. Здесь можно выдохнуть, сбросить ответственность «взрослого человека». Можно засидеться допоздна листая ленту новостей. Здесь всё можно. Наверное.

А пока, я раздеваюсь, выкутываюсь из шарфа. А пока я обнимаю любимых, говорю, как рада видеть. Говорю, какой спокойный был день, говорю, что меня учили варить кофе, и что раньше я всё делала неправильно, говорю-говорю-говорю.

А пока, я сажусь за стол, кручу в руках турку, борюсь с желанием показать свои новые умения на практике. Пожалуй, действительно перед сном не стоит. Невероятно бодрящий напиток на самом деле, оказывается. Я и не ожидала такого эффекта.

Сейчас можно предвкушать будущее утро, как я сварю кофе, наконец-то по-настоящему.

Сейчас можно подкармливать вкусняшкам Кошку.

Сейчас можно.

А позже, в тёплой кровати, убаюканная мурчанием, я буду вспоминать.
Буду вспоминать, что мой дом, наверное, там, где Кошка.
Буду вспоминать, как возвращалась раньше в своё одиночество. Буду вспоминать, что я не одна теперь.

Буду засыпать.

А после я открою глаза, лёжа на шелковистой траве, под синим, глубоким небом.

Я открою глаза, наконец-то вернувшись Домой.


Рецензии