Жар Любви!

Утро солнечное, яркое с восхода,
И тополиный пух летит уже вовсю
На фоне солнечного света.
Созрели тополиные серёжки
И семена -пушинки разлетаются повсюду.
И тишина стоит при этом, не слышно птиц,
И холод тому причиной служит,
Плюс восемь лишь всего.
И ветер обдувает холодною струёю.
Да законы времени не подвержены
Влиянию погоды, усиливается лишь поток Любви,
Что и вызывает похолодание в природе.
Вчера сильнейший пик потока был.
Горела вся грудная клетка от мощности его.
В блаженстве, неге и любви огромной
Весь день я наслаждалась, делясь с землёй.
Сегодня поток продолжил свою работу,
С восходом Солнца холодом проник в меня,
Затем сердечным жаром наполняя изнутри.
Энергии Творца через себя я провожу
В ядро земли и полость шара наполняю,
Затем и сверху покрываю платом толстым и пушистым
Из нитей солнечных лучей Любви Божественной,
Легчайшей, невесомой и удивительной такой.
Внутри огнём пылает ,снаружи пушинкою летает
И человек в себе соединяет , по жизни он несёт.
Всех благ всему пространству пожелаем,
Живущим осознания всем!
04.06.2020


Рецензии
...ветер обдувает холодною струёю.
... усиливается лишь поток Любви. Посмотри у меня. Как ваше мнение? "Мы прозреваем болью,
Чтоб Родине дать ответ".

Пошли, мой друже, за ветер,
Пошли, мой друже, за дождь.
Больше всего на свете
Свободу люблю, - но всё ж,

Пошли, мой друже, за бурю,
Пошли, мой друже, за смерч.
Ярым могучим туром
Свобода - слаще чем смерть.

Пошли, мой друже, за песней,
Чтоб за душу, нас Взяла
Напой мне ветер-кудесник
О чистоте чела.

Пошли, мой друже, за волю,
Пошли, мой друже, за Свет.
Мы прозреваем болью,
Чтоб Родине дать ответ.

Пошли, мой друже, за веру,
Пошли, мой друже, за Свет.
Старый мой путь потерян,
И наступил рассвет.

Пошли, мой друже, за Небом,
Пошли, мой друже, за Высь
Прости, Любил Тебя слепо
- Да здравствует новая жизнь!

Любовь моя ищет Небо,
– Пошли, мой Боже, ей Свет
Пошли, ей Свободы слепок
Солнце - и тысячу лет!

Михаил Галакт   06.06.2020 18:09     Заявить о нарушении
Старое надо похерить,--вот это как то не очень, а всё остальное отлично!

Дианина Диана   06.06.2020 16:47   Заявить о нарушении
Согласен, спасибо, заменил:
Старый мой путь потерян,
И наступил рассвет.

Пошли, мой друже, за Небом,
Пошли, мой друже, за Высь
Прости, Любил Тебя слепо
- Мы вместе здесь Собрались

Любовь моя ищет Небо,
– Пошли, мой Боже, ей Свет
Пошли, ей Свободы слепок
Солнце - и тысячу лет!

Михаил Галакт   06.06.2020 18:04   Заявить о нарушении
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Дианина Диана   06.06.2020 18:07   Заявить о нарушении
Хорошо когда вовремя мысль приходит

Михаил Галакт   06.06.2020 18:28   Заявить о нарушении