Часть 4. Аннулируем! А как же теперь попасть домой

Сотрудники звонят куда-то, сообщают, что снимают наши билеты с рейса, аннулируют и нужно снять багаж. Я понимаю, что уже не улечу и теперь нужно только сосредоточиться на ситуации как она есть. В растерянности я спросила:


- И куда нам теперь дальше идти?
- Возвращаетесь обратно так, как сюда пришли и там есть касса "Аэрофлота" спрашиваете дальше в кассе.


И я нагруженная всеми сумками, с детьми под слова "Мама, я в Турцию хочу", "Я кушать хочу" возвращаюсь обратным путем по пустому Шереметьево...


Не могу сказать, что эту кассу я смогла найти быстро. Да и не представляла я к тому моменту сколько времени нам предстоит находиться в этом аэропорту, не зная ничего. Руки буквально отваливались от тяжести сумок, ноги жутко ныли, адреналин не переставая поступал в кровь...


Девушка в кассе что-то растерянно выясняла, не понимала куда нас отправить, что-то уточняла, куда-то звонила. В конечном итоге, она сказала, что нам нужно вернуться обратным путем в терминал В и подойти в отдел оперативного реагирования и там нас "вернут домой" (дословно именно так она и сказала). Немного успокоив в себе волнение, я набравшись последних сил, отправилась искать этот обратный путь. Во мне была надежда, что нас отправят домой, хотя бы отправят домой...


И вот, идем мы по пустым запутанным коридорам... и тут я понимаю, что я явно иду не понимаю уже где. А вокруг ни души, спросить даже не у кого. Впереди лестницы, перегороженная, а позади путь, по которому мы пришли. И не понятно куда же нам идти. Увидела проходящего мимо человека. Спросила, он мне только пожал плечами и предложил пройти туда за ленту огороженную. Как только я сунулась туда, сразу кто-то крикнул "Девушка, вы куда?"


За перегородкой, сложно описать какой сотрудницы аэропорта удивленно смотрели на нас.


- Вы откуда?
- Нас сняли с рейса, сказали вернуться обратным путем в терминал В, но я потерялась, не могу найти.


Мне приоткрыли перегородку и пропустили к ним. Спросили здесь ли я проходила. Я ответила, что я не вспомню, тут все похожее. Посмотрели на нас и сказали, что скорее всего не здесь и намекнули, что тогда здесь могут не выпустить.


Потом позвали видимо более старшего человека по статусу и все-таки она забрала наши паспорта и билеты, ушла. Через время она их вернула с проставленными штампами "Аннулировано".


- Теперь к таможенной службе у вас больше нет вопросов, вы можете проходить.


Рецензии