Короткие зарисовки. Часть первая

ШКОЛЬНИКИ

- Ваня! Ты с кем сидишь за партой? 
- С девочкой.
- Она отличница?
- Нет.
- Хорошистка?
- Нет.
- Троечница?
- Нет.
-Двоечница?
- Нет.
- Так кто же она?
- Колунья! Кол сегодня получила.

БЫВШИЕ ОДНОКЛАССНИКИ

-  Оленька! Сколько лет, сколько зим…
- Давай - кА я тебя поцелую!
- Обожди минутку, я маску надену.
- Ты ещё противогаз надень, дичь Беловежская…
- Раньше нужно было целоваться, двоечник!

В МАРШРУТКЕ

Маршрутку качнуло. Мужчина, теряя равновесие, попятился. Сзади крик:
- Ты чего мне на ногу наступил, как слон африканский?
- Дистанцию нужно держать, а то упёрлась грудью в локоть и тискаешь меня… Видал я таких стюардесс! – ответил мужчина.
- Ах, ты наглец, я тебе морду заплюю! Хр… тьфу!
Лицевая маска задержала выброс изрыгаемой злобы…
- Вот безобразие! Какой дурак придумал носить маски? Второй раз заплевала себя из-за таких козлов! - вытирая подбородок, сказала женщина и успокоилась.

ТЕМПЕРАТУРА

- Как самочувствие, Петров? – спросил врач на обходе.
- Нормально.
- Температура есть?
- Есть пока, но низкая.
- Сколько?
- Сейчас 34, 2, а утром было 33, 4.
- Сестра! Термометр! Меряйте при мне, Петров.
- Смотрите, 34, 2.
- А раньше, как было?
- Раньше я измерял обычным термометром. Стряхнёшь на 36 градусов, так он и показывал 36. Теперь японский, трясти не нужно, вот он и своевольничает, -  сказал я.
- Ммм… дааа… - про булькал доктор, и перешёл к следующему пациенту.
- Доктор! Что же мне с температурой делать?
- Ничего. Вы её не измеряйте и живите спокойно, до комнатной ещё далеко…

ЕВА

Кошка Ева, британской породы, угрюмая и неконтактная. Если ей ничего не нужно, она головы не повернёт в сторону хозяина или хозяйки. Изредка подходит к стоящему в углу пакету с едой и гипнотизирует его, пока я не насыплю корм в её чашку. На еду не набрасывается, а убедившись, что корм в чашке, заберётся в кресло и спит.
Ночью, когда я работаю за компьютером, посмотрит на меня, мяукнет и уходит к двери ванной комнаты. Периодически мяукает, как мне казалось – беспричинно.
Только на днях я догадался, причину её мяуканья. Оказывается, в просвете между полом и дверью она видит свет в ванной комнате и подаёт мне сигнал. Я выключаю свет, она успокаивается и идёт спать.
После многократных выключений, я понял, что она сознательно подаёт сигнал о необходимости выключать свет.
Как-то я в адрес Евы бросил фразу:  « Хоть бы помурлыкала, морда высокомерная, семь раз не русская!» Она обиделась и два дня не показывалась мне на глаза…
Теперь я осторожен с ней в выражениях, как с любой женщиной.


Рецензии
Симпатичные зарисовочки.Жизненные.Приятно было читать.
С уважением

Анна Куликова-Адонкина   03.09.2020 10:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.