Тебе нравится такое?

Тебе нравится такое?
Что же - я не против тут,
Если мне такие тоже,
Здесь порывы подойдут.

Нет, не в смысле неких в этом,
Тут участий - обладай,
Тем, что нравится, но только,
Лишь о том не забывай.

Чтобы это меня вовсе,
Не затрагивало. В путь!
А иначе это действо,
Приведёт куда-нибудь.

Но лишь в то, чего не хочешь,
И не понравится - давай,
Действуй, но моё здесь мнение,
Перед этим узнавай.

Или чувствуй, принимая,
Что проблем не избежать,
Коли чем-то меня в этом,
Хоть немного задевать.

Тебе нравится такое?
Мне - возможно, то же, но,
Вдруг окажется, что вовсе,
Восприятие дано.

Тут иное? Всё бывает -
Ты такое уточни,
И во всём здесь непременно,
Из такого исходи.

Чтоб проблем не возникало,
Никаких - и вторить я,
Склонен в этом с тем же самым,
Предсказуемо, для тебя.


www.golcov.ru


Рецензии