Море снова поменялось

Море снова поменялось -
Я устал уже цвета',
Здесь считать, а скоро выйдет,
Долгожданная Луна.

И всё станет в том сложнее,
Что и днём непросто, но,
Пока я стою' у моря,
Мне, похоже, суждено.

Наблюдать и днём, и ночью,
Как меняются цвета,
И, возможно, подступает,
Для повторов тут пора'.

Слишком частых, а пока я,
Вижу разное, и есть,
Повод быть опять у моря,
Коли это нынче здесь.

И единственное, чтобы,
Забываться, уходить,
От того, что ожидает,
Впереди, и обратить.

На себя внимание может,
А пока что на цвета,
Отвлекаюсь, хоть и знаю -
Это всё не навсегда.

А на сколько? Когда море,
Поменяется опять,
Так, что я способен буду,
От такого заскучать.

Вот тогда вернусь к другому,
А пока - стою', смотрю,
Все оттенки различаю,
Оторваться не могу.

Днём и ночью, на закате,
И с рассветом то вберя,
Что сегодня будет важным,
И желанным для меня.


www.golcov.ru


Рецензии