Лирические дуэли. Денис Елишев-Алина Ермолаева 8

Слишком люблю

Алина Ермолаева 8

Я тебя слишком люблю, чтобы делить с другими... Знаешь, я многих людей пропускаю мимо души. Я с ними мила, добра и тактична. Но вход туда, где слишком тонко, болезненно и рвано, им воспрещён. Тебя я пустила ненароком слишком далеко, или ты сам отвоевал мои глубинные пространства, не суть. Суть в том, что я с тобой ощущаю полное единство. И в нашем мире нет места для других. По крайней мере, я никогда не предложу чужому твоё излюбленное кресло в самом тёплом уголке моего сердца. Но если ты отдашь кому-то хотя бы часть нашего маленького мира, даже на время...  Я отойду в сторону без всяких разборок. Я просто уйду. Потому что я тебя слишком люблю, чтобы делить с другими.

Денис Елишев

Невозможно влюбиться не очень,
А возможно лишь так -  без остатка,
Я котенком на трассе подобран,
Где авто шумят без остановки.

Пропускаю всех мимо – пусть едут,
Хоть милы они, добры и тактичны,
Но в душе моей теплит надежда,
Хоть наивна до неприличья.

Но ведь рвется всегда там, где тонко,
Вот и у нее пробита покрышка,
И хоть здесь запрещена остановка,
Я к ней на руки прыгаю быстро.

Нет. Не на руки – прямо ей в сердце,
Помяукал слегка, огляделся,
Вижу всю глубину перспективы,
И за дело берусь я с усердием.

В этом сердце нет больше места,
Ни для персов, ни майкунов противных,
Я теперь сплю в излюбленном кресле,
И в любви к нему с ней мы едины.

Но весна идет, снова не спится,
И хоть вижу – обидеться может,
За любовь снова должен я биться,
Что за кот по весне без разборок.

Прихожу, вижу – гладить не хочет,
Не несет из холодильника сливки,
Подожду – все равно ведь остынет,
И прижать к себе снова захочет.


Рецензии