Восьмая встреча

Азат Арсланов

«Восьмая встреча»

   У меня возникло несколько вопросов к моему достопочтенному другу, пытался сам найти ответы, но их не последовало. Даже старался войти в роль самого ума, но и тут промах, уж больно скользкий, на мой взгляд, этот ум. Его поведение меня всё больше и больше настораживает, такая игра в одни ворота, думает только о себе, о власти, славе и признании. Подозрения в его адрес растут. И что самое интересное, все мои действия и мысли ум отслеживает в точности до секунды. Тотальный контроль, с чем он связан мне пока тоже не понятно, но я прекрасно понимаю, что если начну серьёзный разговор с ним, то он опять ускользнёт от ответов и сбежит, как в прошлый раз, просто взял и исчез, без всякого на то объяснения. Я уже знаю ответ на свой вопрос о том, почему он сбежал, поэтому не буду у него спрашивать о его поступке, у него в запасе тысячи отговорок припасены на все случаи жизни, они предназначены лишь для того, чтобы его репутация не была подмочена. Авторитет превыше всего в его понимании, и именно он даёт возможность сохранить своё положение в моём сознании и воздействовать на меня и на жителей его мира. Что же, начнём погружение, мысли, и выводы о нём он уже знает, посмотрим, чем он ответит. Погружаюсь.
   Кромешная тьма и холод встретили меня при погружении, не совсем понимаю, почему ум так себя повёл и не пускает меня в своё царство, хотя как сказать, его ли это царство или же всё-таки принадлежит нам обоим. Настоящий холод ощущаю на себе, и он действует на меня, чувствую, что все знания уходят от меня, завис в пустоте, никого и ничего нет рядом, темно, холодно и пусто. Начинаю понимать очередную уловку своего ума, это делается им специально, пугает меня и пытается играть на моих страхах. На самом деле, несколько страхов поднялись на поверхность, боязнь неизвестности, страх остаться без информации, на которую можно положиться, и мой детский страх темноты, я с самого детства боюсь темноты, и ум пытается завести меня в ловушку, очередную ловушку. Страхи делают своё дело, эмоции усиливаются, я теряюсь и уже перестаю что-либо понимать, и сверху, словно кувалдой меня накрывает страх смерти. Я вижу свои похороны, как близкие и родные несут гроб с моим телом, прощаются, гроб опускают в землю. Тут я оказываюсь уже в самом гробу, на крышку сыплется земля и понимание того, что меня хоронят и того, что я действительно умер, заставляет меня попрощаться со своей жизнью навсегда, мне приходится принять неизбежность своей смерти, рано или поздно это случится. Я теряюсь, и все мысли уходят от меня прочь, меня нет, я умер, и уже не вернуть. Сама эмоция страха смерти не отпускает, а продолжает усиливать, и я уже не могу её сдержать, даю просто течь в себе этому страху.
   Пришёл в себя только в квартире, лежал на полу и ничего не понимал. С трудом встал с пола и направился в ванную, и что я увидел в зеркале, все волосы на моей голове поседели, я выглядел словно девяностолетний старик, весь белый. Неужели этот цвет волос останется на всю оставшуюся жизнь? Вот так встречу устроил для меня мой ум, вот эмоции взыграли в моём внутреннем мире. Немного успокоившись, я попытался проанализировать произошедшие события со мной, о чём мне хотел поведать ум? Это была проверка? Или он показал мне, что я не смогу без него прожить и останусь без знаний и всего что умел? Или я просто умру, без него? Но по крайне мере я точно понимал, что дружба не строится на страхах, и вот именно с этим мне ещё предстояло разобрать в будущем, да и есть ещё вещи, о которых я и не подозреваю. Еле добрался до кровати, плюхнулся и погрузился в глубокий сон. Время всё расставит на свои места, с такой мыслью я заснул.


Рецензии