Глава IX. Правда всегда будет жить

Играй и думай дорогой
Какой пойти дорогой
Как жаль, что ты не мой
Как жаль, что стало по***й
Отчего так происходит, что мы цепляемся за мужчин, как за последний шанс? Мы такие у себя одни, кто как не мы можем сделать себя счастливыми? Радоваться каждому дню, саморазвиваться, посвящать жизнь самим себе? Любить себя, вкусно кормить, возить путешествовать. Мы смотрим на опыт наших родителей, друзей, знакомых. Мы не замечаем вокруг себя счастливых людей, а все потому, что привыкли страдать. Питаемся страданиями чужих людей и кормим их своими. И все меряемся, у кого жизнь сложилась хуже. Наша жизнь – насилие над собой. Если же нам это не нравится, почему мы не уходим, не меняем, не начинаем жить с чистого листа. Если мы будем так делать, нас немедленно осудят, ведь нельзя быть счастливыми людьми. Нельзя! Чтобы заслужить счастье надо пройти семь кругов ада, чтобы испытать все страдания и боль. Вот только потом счастья уже и не хочется. Ничего менять уже не хочется. За все это время ты можешь привыкнуть и к боли, побоям, страданиям и уничтожениям себя как личности. Даже если ты захочешь это изменить, все равно ты возвращаешься к исходному пути. Этот путь ты выбираешь сам.
Мне жаль тебя. Жаль, что ты трус и не можешь смотреть в глаза своим страхам. Я не была твоей первой, но и твоя любимая не станет последней. Она очередная, я точно знаю. Мне жаль, что ты не замечаешь своих ошибок, что так скудно живешь эту жизнь. Я стала своего рода твоим личным палачом. Уверена, что ты не ожидал такого от меня. Ты думал, что после твоего ухода, я сдохну. А вот и нет, шах и мат. Я царствую, пью и отравляю тебе жизнь. Думаешь, что мне хочется этого! Нет. Мне просто приятна мысль о том, что я выдержала все нападки судьбы. Я пьяна. Не только от алкоголя. Меня пьянит обстановка, в которой мы сейчас оба находимся. Сдавайся.
Слышу, как к дому подъехала машина. Приехал ты. Стоишь в дверях, просишь поговорить с тобой по – человечески. Ты сука, почему ты раньше не просил меня о таком, когда бил меня, когда издевался надо мной. Почему? Приглашаешь прокатиться. Вдруг, ты убьешь меня и закопаешь в лесу, и никто никогда в жизни не найдет мое тело. Я не настолько глупа, чтобы просто взять и поехать с тобой. Пригласила его в дом, предложила выпить. Отказался. Странно, раньше мы вместе выпивали. Налила себе, закурила. Ты привез документы. Читаю, не могу понять ничего. Осушила стакан. Документы на дом. Ты не претендуешь на мое имущество, даже готов объезжать его стороной, чтобы вдруг меня не увидеть. Читаю дальше. Вот черт, мать твою, чертов ублюдок, ты хочешь, чтобы я отказалась от сына. Да ты понимаешь вообще, что это мой ребенок и как я могу от него отказаться. Начинаю орать и рвать документы у него на глазах. Угрожает. Решил навлечь на меня службу опеки. Но дорогой, ты забыл, что после моего избиения, к нам приходила моя мать, которая отчетливо видела мое избитое тело и шрамы от сигарет. Этого я тебе, конечно, говорить не буду. Может ты захочешь избавиться и от нее. Накинулся на меня, но вместо побоев, у нас был секс. Я такого не ожидала. Но я отдалась. Это длилось часа два или больше. Но раньше такого никогда не было. Видимо ты от безысходности решил хоть чем то меня подкупить, чтобы наконец отвязалась от тебя и от твоей женщины. Но понимаешь, мне мало того, что мы будем любовниками, и ты будешь содержать меня. А как же боль и страдания, которыми ты меня одаривал все эти годы. Почему ты просто вычеркнул это из своей памяти? Нет, дорогой мой, так не будет. Сейчас перед тобой совсем другой человек. Человек, который достоин большего, а не подачек в виде секса раз в месяц и копеек. Мы не будем друзьями. Мы заклятые враги. Ты травил меня, убивал, думаешь, я все это забыла. О нет, милый, я каждый день вспоминаю все до мельчайших подробностей. Это придает мне силы жить. Каждый день, каждую минуту этой проклятой жизни посвятила тебе, а ты уходишь от меня и просишь ничего не менять. Нет, я не прошу тебя остаться, не прошу у тебя денег. Мне ничего от тебя не надо. Живи своей жизнью, будь любимым. Но помни, что и у тебя есть прошлое. И его ты никуда не засунешь, не избавишься, не перепишешь. Я твое прошлое, которое будет при каждом удобном случае наступать тебе на пятки. Истязать тебя, забавляться. Увы, не физически. Мне это, к сожалению, не под силу. Будь терпелив. Я всей душой и сердцем тебя ненавижу. Твой запах, тело, голос – все это, вызывает у меня отвращение. Ты словно гниешь из нутрии, а я наблюдаю за процессом.
Удивительно, совсем недавно я не могла без тебя и просила забрать мою жизнь. Но сына я тебе не отдам. Можешь растить его вместе со своей женщиной, учить, баловать. Но от своих прав я никогда не откажусь. Придет время, когда ты сделаешь ему больно, и он придет ко мне. Так и будет, потому что ты не умеешь жить с кем-либо в тандеме, быть на одной волне. С кем бы ты не находился рядом, будь это жена, ребенок или просто близкий человек, ты обязательно причинишь боль, обидишь, оскорбишь. За столько лет ты не научился любить. Ты не уважал собственную мать, не любил ее, не видел в ней женщину, которая воспитывала, как умела, не видел в ней человека. При каждом удобном случае ты упрекал ее, унижал. Ты был не единственным ребенком и может быть не самым любимым. Но уважать женщину, которая тебя родила – ты был обязан. Этому ты научишь и своего сына, который не будет уважать меня, любить, который не увидит во мне человека. Человека, который из – за безумной любви к тебе, готов был отказаться от собственной жизни. Я не прошу любить меня, но человеческого отношения мне бы хотелось. Я не жена и уж тем более не мать. Я живу и существую только для себя одной. Оглянувшись назад, проживая каждый день моей жизни в своей голове, я жалею только об одном, что родила детей. Они не получили должного внимания, любви, поддержки. Ровным счетом матери у них никогда не было. Они были сиротами при живых родителях. Твой сын не будет счастлив рядом с новой женой. Он станет отравлять жизнь ей. Он будет копировать твое поведение. Этому научил его ты. Ты хороший учитель. Рядом с тобой растет твоя копия. Через пару лет ты увидишь, каким был сам. Сын не уважает меня, но знай, он перестанет уважать и тебя тоже. Ты не будешь для него святым, потому что я расскажу ему правду о тебе. Даже если меня уже не будет в живых, будет жива моя книга. Это будет твоим наказанием, когда родной сын не захочет тебя знать. Живи с этим страхом.


Рецензии