Обнаженные объятия

Психотерапия - не наука. И уж точно не точная.
Это скорее вальс терапевта и пациента,
в котором ведёт и задаёт темп терапевт.
Подчас человеку не-человечески хочется:
Быть услышанным,
Быть понятым,
Быть согретым,
Быть защищённым и расслабленным.
Хочется быть настоящим собой.
Быть радостным в моменте жизни.
Быть живым.
Но что-то мешает.
Может и Яйца, ведь все мы - плохие танцоры.
Поначалу.
Но стоит решиться.
Преодолеть. Страх. Преодолеть.
Всего лишь раз.
И попробовать сделать первые па.
С терапевтом.
Или с мудрыми и опытными людьми.
Или с теми, кому мы не безразличны.
Раскрыться.
Пускай робко и трепетно.
Но отпустить страх быть осмеянным.
Мы все, люди, в сущности одинаковы.
Мы так жаждем признания нас.
Вот он, я!
Увидь меня!
Услышь мой хриплый, уставший голос.
Почувствуй тепло, спрятанное под холодом моей кожи.
Я столько лет прятался в своей раковине!
Помоги мне стать лучше,
Помоги стать добрее, смелее, честнее.
Помоги мне научиться не сбегать от проблем.
Помоги встать лицом к лицу с ними и плечом к плечу с тобой.
Так много людей. Так много людей.
7 миллиардов душ.
7 миллиардов чужих душ.
Закрытых душ.
И как же ценна встреча с той душой, что сможет отогреть замёрзшие пальчики твоей собственной души.

Галина Романова.
4 июня 2020.
На пути к теплу.


Рецензии