Еще один дятел

      Бывает же такое - привяжется к человеку кличка ! И надолго !
     Побрили родители мальчишку налысо, по каким-то причинам, всего один раз !
    Выросли волосы пуще прежнего, но для школьных товарищей он так и остался
    " лысым " !
       И я вот, с той работы ушел, ибо имя свое потерял. Кажется, бесповоротно
    превратившись в " дятла ". Главное, на ровном месте, почти...

    Посылают меня на объект.Посылают на машине с водителем ( вот он - рай на Земле ! ).
 - Привези, - говорят, - трансформатор ! Около вешалки на полу стоит,
   мощностью 50 ватт. ( зачем такие подробности ?... )
  Это же не задание - песня ! На машине с личным шофером через весь город,
  железяку в карман - и обратно !
      Приезжаем, открываю двери - опа ! Около вешалки Он, на вид неподъемный !
   Водитель, опережая мои мысли, заявляет: - Я после операции, поднимать
   тяжести мне нельзя !
   Нельзя, так нельзя. Выхожу на улицу, начинаю напряженно думать.
   На вид в нем
   килограммов сто ! Что ж они, не знали, что водитель не помощник ?! Бараны !
     Тут на мое спасение идут два мужика , беззаботно разговаривая.
   Хватаюсь за кошелек и сигналю им купюрой - мол, выручайте братцы, если можете,
   а если этого мало, так вы скажите, сколько, не стесняйтесь !
     Добрые попались, помогли, за две купюры...
    Справились !
    А когда вернулись на базу, гордо я так им и заявил:- Погрузить я его погрузил.
    Вытащить - помощь нужна !
    Пошли все, кто был, на улицу, вчетвером выволокли эту железяку из машины.
    Тащим на пределе своих сил последних.
    Дальше - картина Репина " Приплыли "...
    Точнее, Репин такую картину не писал ! Ее написал некто Лев Соловьев
    и называлась она " Монахи. Не туда заплыли ". Просто на выставке картины
    Соловьева висели рядом с репинскими, вот народ и " перепутал малость ".
      Но не о Репине речь !
    - Володя ! Ты что привез ?! - это шеф, поборов приступ смеха, спрашивает.
    - Как сказали...
    - Ты не можешь определить по мощности размер ??
    - Могу...
    - Ну ??!
    - Ну, зашел, вот вешалка, вот он !
    - Там же в глубине еще вешалка есть !!
    - Да ?!
    - Да !! Дятел !
        Дальнейшее - не интересно. Да и это, вообщем-то тоже !
       Просто привязалась эта кличка надолго... Обидная все же.
    Хотя нет, интересно. Водитель этот, после операции который, подошел после
    и успокаивать начал.
    - Не переживай, - говорит, - на прошлой работе у меня хуже было !
      Присядем, расскажу !
     - Возил я директора. Блатная работа: отвези, привези, сгоняй, проводи.
       Однажды посылает меня на загородную базу отдыха, коробки привезти какие-то. Я и обрадовался - думаю, это на целый день ! Пока доеду, пока найду...
   В машине музыка, сама машина крутая. Одно удовольствие !
   И вот когда до базы оставалось минут десять езды, приходит СМС, от самого.
   Слушай дословно: СРОЧНО забери документы из реч. порта !
     Думаю, а сколько я на базе проторчу ?! Да еще и не доехал толком...
     Короче, разворачиваюсь и в порт ! Нашел диспетчера, взял документы и назад,
    на завод.
    Протягиваю директору бумаги, сам довольный - успел !
    А он, собака, так тихо спрашивает: - коробки где ?...
    Я ему - документы же срочно нужны были !
    Посмотрел он на меня, плохо посмотрел, да и говорит:
   - Дятел ! Забрать надо было коробки и в порт. Что тут непонятного ?!
     Теперь еще раз ехать...
   Говорю ему: - Виноват ! Слово СРОЧНО смутило ! Вот я и...
   Он же свое - Дятел !!

     А тебя, слышал, тоже так обозвали ?!  Значит еще один дятел ?!
   И засмеялся он заливистым смехом. Смотрю я на него и смеюсь тоже:
     будьте бдительны, люди !


       *****


Рецензии
Владимир, спасибо! Это по-нашенски, это жизненно. Думаю, почти у всякого случались похожие казусы на работе или дома. Как говорил кто-то из старых юмористов "То самое чувство, когда вагон угля разгрузил, только спину разогнул... а тебе говорят: ты не тот разгрузил!"))) Мир вашему дому.

Дмитрий Спиридонов 3   07.01.2022 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.