Ты возжигаешь светильник мой, Господи!

"Ты возжигаешь светильник мой, Господи"

Пс.17:29

Может быть, душа моя во тьме, но если это духовная тьма, то никакая человеческая сила не подаст мне света. Да прославлен будет Бог! Он способен просветить мою тьму и возжечь светильник мой. Даже если бы меня окружала тьма, которую можно было бы осязать. Он силен устранить ее и тотчас же озарить меня светом.

Благо, что никто не может потушить этого света, если Он зажжет его; он не погаснет также из-за недостатка масла или с течением, времени. Светильники, которые Господь зажег в начале мира, сияют и сегодня. Светильники Господни следует, может быть, очищать, но они не гаснут.

Поэтому буду петь и во тьме, как соловей! Ожидание подарит мне мелодию, а надежда задаст основной тон. Вскоре я возрадуюсь светом, который зажег уже Бог. В данное мгновение я огорчен в мрачном настроении и в отчаянии, но вот тьма содействует тому, что Сам Бог вносит свет Глаза мои видят только Его. Вскоре свет Господень осветит меня, а позже - в положенное время - я буду там, где не будет уже больше нужды в светильнике и солнечном свете.

Ч.Г.С.


Рецензии