А я в правде буду взирать на лице Твое!

"А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим"

Пс.16:15

Имущество обычных людей служит их земным потребностям и обогащает их, богатство же верующих совершенно другого рода. У людей этого мира сокровище в этом мире, а люди будущего мира смотрят выше и дальше. Наше достояние двоякое. Мы наслаждаемся здесь присутствием Божиим, а там окончательно преобразимся в Его образ. Здесь мы видим лицо Господа в правде, потому что мы оправданы в Иисусе Христе. Какая же радость видеть лицо примиренного Бога! Слава Божия в лице Иисуса Христа превращает для нас землю в небо, а в горнем мире окажется небом небес.

Однако видением еще не все заканчивается: нам надлежит превратиться в тот предмет, который мы созерцали. Нам придется уснуть на короткое мгновение, а затем уже пробудиться, чтобы восстать, как зеркало, которое отражает красоты нашего Господа. Вера видит Бога своим просветленным взором. Сердце воспринимает в себя образ Иисуса, чтобы в основе его изобразилась сущность Иисуса. Таково глубочайшее удовлетворение: видеть Бога и уподобляться Ему - могу ли я желать еще чего-то больше? Твердая уверенность псалмопевца превращается здесь Духом Святым в обетование Господне. Я доверяю этому обетованию. Я ожидаю того, что оно обещает. Господи, исполни же его для меня! Аминь.

Ч.Г.С.


Рецензии