ПутинЪ... сенатору Джинни Шейхин...

.. ПутинЪ ...
   сенатору Джинни Шейхин:

                - СтолпЪ!.. мой!.. зА!.. нОзистый!.. вОльный!.. цепляйся!.. лететь!.. вниз!.. бОльно!..

...

 "Строительство "Северного потока - 2" угрожает Евросоюзу.
  Необходимо ввести дополнительные санкционные меры против России."

                Amerikaanse  senator Jeanne Shaheen
...

.. senatorу
   Jeanne Shaheen:

                НасЪ!..
                ТакихЪ!..
                Хоть,
                кУй!
                нЕ ...
                кУй!..
               
                ТамЪ!..
                где
                дОлжно!..
                будетЪ!..
                .!.
               
                коли,
                ёкнуло!..
                Сердечко!

                Я!..
                ПРО!..
                ПоплавокЪ!..
                нА!..               
                Речке!..

                чтобы
                нЕ
                было
                беды!..

                ТотЪ!..
                всегда!..
                поверхЪ!..
                Воды!..

                Ему,-
                ветер ...
                дуй!..
                нЕ!..
                дУй!..

                будетЪ!..
                ОнЪ!..
                стоЯтЪ!
                какЪ!..
                бУЙ!!!

...

.. ещё,
   я,
   признаюсь,
   тогда,
   мне,
   везло,

   когда,
   я,
   отсвечивал
   зеркалом
   зло,

   и,
   трепетал,
   самый,
   верный,
   мне,
   друг,

   выпустив
   голубя ...
   из
   своих
   рук …

.. как,
   его,
   имя?..
   не
   важно!..               
   хоть!..
   Танк!..

.. тоже!..
   любил!..
   тот!..
   метать!..
   бумеранг!..


                ПутинЪ

...
                говорят: "СтихЪ!.. мой!.. пороченЪ!.."

                - дА!.. Я!.. Такой!.. нЕ!.. привыкЪ!.. между!.. строчекЪ!..


                ПодвижникЪ

...


Рецензии