Колдует ночь- Любава Белькова..

Импровизация с вариацией на тему»  Шопен  виновен»  на стих замечательной, талантливой поэтессы,  Любавы   Бельковой.

Волшебная бархатная ночь заполонила всё пространство.   Дивной волной   прохлады  веял ветерок  и  освежал разгорячённые  жарким днём тела  .  Он  и она  на берегу  моря, на диком пляже.  Из  транзисторного приёмника "времён  советских  рассветов" звучит  полонез  Шопена…
Палатка  , костёр,  звёздное небо  и  романтичное признание в любви:

«Знай  Варюха  ,  я  ,что надо,
И   слово   ,данное,  держу.
Ты моей души отрада-
Блин  , честно  я  тебе скажу.
Хочешь звёздочку достану,
Только ты скажи какую.
Не   поддамся я обману.
Хочешь замок нарисую..»

-Проша, идём  сюда,  я  кое -что нашла, глянь ,какая красивая  пуговица….
-Да выбрось ты  её, не собирай всякий хлам, не будь, как "Плюшкин…"
-Скажешь тоже, "Плюшкин, а не Пульхерия Ивановна.."
-Будя к словам цепляться.

-Ты, Варька потешная всё  же,  всегда всё подбираешь, то ,что люди выбрасывают.
-Неправильно  ,Проша,  то, что теряют по неосторожности.
-Какая разница, как говорится,  » что с возу упало, то пропало»  ;«ищи свищи ветра в поле.»  ;  «кто-то теряет, а кто-то находит»
Слово за слово, рассорились и разошлись, кто куда, Варюха в палатку забралась и долго ещё  не могла уснуть от обиды  и ярости на Прошку,- вечно он её критикует  и раздражает по пустякам.
Прошка  сидел на берегу моря и бросал в воду камушки, море ласково ласкало его тёплой волной, как бы приговаривая:

«Ну ,  не стоит ныть, сердиться,
Она же женщина  всего."

Ночь, уснули  чайки птицы.
И тишь на пляже никого..

Небо вспыхнуло яркими, как алмазы ,звёздами , и манило в неведомые дали, луна величаво плавно и лениво  выплыла из-за тучки  и, осветила всё  пространство серебристым  светом,
На поверхности  глади морской появилась лунная дорожка, и чаровала взор, как бы  манила:

«Добрый  молодец  , скорее
Идём  ко мне , я поведу .
Глянь , сегодня   ночь светлее-
Волшебная  одна  в году.»

Прошка    раскрыл рот от удивления и, как зачарованный ,  застыл..
-Прошка , иди сюда!  Ко мне пристают.!
Но Прошка был во власти луны и наваждения.  Он ,осторожно ступая по воде,  догонял лунную дорожку, которая вела  в заоблачные дали.  Звучала сюита Шопена  и
чаровала  гаммами звуков.  Вот  Прошка  дошёл  до  луны  и поприветствовал её, как подобает,.

-Ты чё это голый  пацан?
Не стыдно тебе предо мной.?»

-Иллюзия это обман.
Пристыжен стыдливой луной..

-Зачем пришёл? Колись…
-Лунная дорожка позвала , Шопен взбудоражил музыкой своей, вот я  и рискнул 
убедиться,  правда ли это, чи брешут люди.?
-Убедился, тогда смотри вниз, что видишь..?
-Варюху в объятиях  бородатого мужика.
-Правильно, пока ты  шёл ко мне, её увёл другой, она же тебя звала на помощь, а  ты?
-Наваждение,  дурман, твоё магическое воздействие и Шопена сюита.
-Назад пойдёшь  или здесь останешься, я свою дочку в жёны тебе отдам, Лунарию.
-Покажи её.
-Вот она..
Прошка  от ужаса чуть не свалился с небес.
-Круглая, как мать, колобок.
Ручки маленькие, ножки кривенькие.
-Чего робеешь,   согласен, лунноликая красавица по нашим меркам.
-Нет!!!-закричал Прошка  и  от  ужаса  проснулся.
-Ни фига себе орёшь так.,  что в соседних палатках проснулись нудисты.
-Так это сон был, да?
-Возможно, пока ты спал  я нашла пуговицу странную такую, показать?
-Выкинь её..
-Не могу, она волшебная.
-С чего это ты взяла?
-А   у меня в прошлую  ночь видение было, будто ты по лунной дорожке ушёл от меня .
В   это самое время  бородатый мужик с соседнего пляжа заблудился  и вышел на нашу палатку.  Оказалось это  пуговица  его  пиджака , от Кутюра.  В  знак благодарности я позволила ему обнять меня и поцеловать.
-Значит это был не сон, а  колдовство  ночи, магия луны.. 
-Конечно же милый Прошка ты мой-  Лана  обняла  его…
Звучала музыка Шопена, близился рассвет, розопёрстая заря Эос  малевала небо  алыми тонами и из серебряного кувшина лила прозрачную росу  на  цветы  и траву, а  море шумело и играло волнами, катило их к пляжу.
Крики чаек предвещали утро.
Веяло прохладою с гор.
-Да выключи ты приёмник,
-Это не приёмник, это кассетный магнитофон от дедушки достался мне..
-Лана, а здорово мы отдохнули с тобой.
Как ты думаешь?
-Нормально, лучше чем в  душном городе.

Эксом по вдохновению…

04.05.2020(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии