Раздавить, как клопа!

   В просторном кабинете для совещаний, заседаний и дружеских застолий – своеобразного аналога почившего как понятие заодно с Союзом Красного уголка - на стене вместо пропагандистской наглядной агитации висела утыканная булавками с флажками огромная карта Евразии. На совещании присутствовали высшие чины военного руководства США.
  - Что-то надо делать. – Сказал главный, задумчиво потерев переносицу своему заместителю.
  - Благодарю вас, сэр, но у меня не чесалось.
  - А должно было! Мы все слишком долго не чесались, теперь пожинаем плоды нечесания. Пока мы, жертвуя нашими жизнями и долларами, даруем демократию всем, кому только возможно, у нас самих происходит чёрт знает, что!
  - Да, я в курсе, сэр. Всё это уму непостижимо! Ничего не предвещало – и вот! Откуда только… 
  - Фак! – Из-под стоявшего посреди кабинета стола показалась чья-то задница под плотно обтянувшей её юбкой, перемещавшаяся по-рачьи задом наперёд в сторону ближней от неё стены. Но говорила не она. Это точно. Вслед за задницей с кряхтеньем постепенно вылезло всё остальное, внезапно включая голову.
  - Это всё Россия. Больше некому. Её агрессивность и подлость уже навязла на зубах. Теперь вот замутила и нам этот свой фирменный майдан, уже даже окрестив её Гуталиновой революцией. Она под видом афрорусских беженцев из страны с разорванной экономикой и тоталитарным режимом заслала к нам своих агентов, к бабке Клинтон не ходи! С этим гнойником на теле Планеты давно пора что-то делать! – Сказала голова и представилась. – Сьюзан Райс, советник президента США Барака Обамы по национальной безопасности. Сорри, господа, мы тут хорошо посидели, догнались и я… Заблудилась, короче, не могла найти выход.
  - Мэм, это не так-то просто…
  - Потому и не могла.
  - Я имею в виду – что-то сделать с Россией, мэм.
  - Это почему же? Наши бравые солдаты утратили храбрость, а генералы – пытливость ума и военную хитрость?
  - Всё на месте, ничего не утрачено, но Россия…
  - Не чудите! Что там той России?! Раздавить, как клопа – и все дела. Её даже на карте не видно! Где она тут, кстати? Говорят, где-то между Литвой и Польшей, но где они… – Выпалила на одном дыхании Сьюзан, подойдя к карте и шаря глазами в районе фантомных вьетнамских болей. – Глаза к свету не привыкли, ничего дальше своего носа не вижу… Под столом темно было. Я на ваши голоса ползла… Может, и очки уже пора…
   «Очки здесь вряд ли помогут…» - Тихонько пробормотал заместитель Главного и удовлетворённо краем глаза срисовал понимающую ухмылочку на лице шефа.


Рецензии