Десять дней забравших мою душу

         

Глава третья


              Приходит  Боря, что присматривает за нашим яхтенным флотом. Интересуется, всё ли у меня в порядке и почему уже два месяца на яхте не выхожу в море? Погода заявляет прекрасная, ставриды валом, на мизинец ловится. Не поворачивая головы,  лёжа в постели, прошу закрыть дверь и оставить меня в покое.  Боря  протяжно произносит  «лааадно»  и прикрывает за собой двери. Спасает меня,  как не странно Главврач Антоша. Сосед оказывается действительно отличным мужиком, вытаскивает меня из тяжёлого нервного состояния. Организовывает уборку квартиры. Заставляет принимать под своим контролем, утром и вечером, какие -  то таблетки.  Заявляет,  что «психушка»  по мне давно плачет и призывает лечиться немедленно. Покупает  мне билет в Москву. Говорит, что меня встретят и проводят, куда надо.  Просит не волноваться, обещает, что приглядит за квартирами и яхтой. А всё твоя жадность, которая  до добра не доводит нудит он. Через три дня отвозит  меня в аэропорт Симферополя. Во «Внучке»  меня встречает красивая, ухоженная женщина лет сорока, представляется Еленой Ивановной. И сразу, с ходу, не дав заехать к старым приятелям отвозит на своей машине в неврологическую клинику, которую она возглавляет. Лечить  больного  с тяжёлой психической травмой берётся сама. Врачом Елена Ивановна оказывается замечательным, от самого господа Бога. Не проходит и трёх дней, рассказываю, как на духу, ей по секрету, всё о моих отношениях с Танюшей и Варенькой, конечно опуская по возможности подробности.  Елена Ивановна при этом клянётся, что врачебную тайну не выдаст никому, даже под пытками.  Назначает мне лечение по полной программе. Лежу в отдельной палате, как  ВИП персона. Медсёстры прибегают на раз, только позвонишь, тут как тут и все такие вежливые симпатичные,
             Что изволите Михаил Семёнович? - Где болит? - Что вас беспокоит? - 
   Благодаря лечению  просыпается зверский аппетит. Еду приносят, как восточному падишаху прямо в палату. Мед персонал готовы кормить меня прямо с ложечки,  отказываюсь вежливо, но твёрдо. Через неделю поправляюсь на четыре  килограмма. Приходит через день бугай массажист, делает массаж, классный специалист, из самого ЦКБ, с придыханием сообщает  шепотком одна из мед сестричек. Елена Ивановна обещает посмотреть меня вечером десятого дня, говорит, что у неё ночное дежурство.
Фигура у неё классная, ножки без видимых следов целлюлита, грудь мама не горюй,  попа накачена занятиями в спорт зале и фитнесом, упругая, заманчивая. Одним словом женщина, которая следит за своим телом.
Вслух  делаю искренний комплимент, о том, как она хороша собой.
Утверждаю, что майская роза и сама Елена Ивановна, одного поля ягоды.    
                - А вы больной  выздоравливать начинаете -  негромко смеётся она, видимо вам физиотерапевтическую нагрузку увеличить надо и  обдав меня облаком дорогого фантазийного  парфюма прощается до вечера.
В одиннадцать вечера приходит мед сестричка и выпевает:
         -  Вас Михаил Семёнович Елена  Ивановна вызывает -  в руках моя история болезни.
   Елена Ивановна встречает нас дежурной улыбкой. Меня просит сесть на диван, медсестре голосом строгим наказывает не беспокоить по пустякам и вызывать только,  если небо упадёт на землю.
                - Я понятно объясняю? -  спрашивает она.

 Та пищит в ответ, что всё – всё  понимает  и вылетает из кабинета, аккуратно прикрыв двери. Елена Ивановна просит подождать минутку проходит в комнатку отдыха и спустя пару минут зовёт меня войти. Вижу, Елена Ивановна в коротком халатике цвета спелой вишни, прикрывающем слегка только бёдра, сидит на стуле, предлагает мне сесть напротив на низенькую  «банкетку».  Достаёт молоточек и просит проследить за ним взглядом, налево, затем направо, только медленно, строго говорит она, очень медленно. Я следуя указаниям вижу перед своим носом только шикарные, слегка раздвинутые ноги, трусики отсутствуют, чтобы не скрывать красоту, ножек вероятно. Нагло прошу погладить ножки ну и соответственно остальные местечки  тела, куда дотянуться мои загребущие руки.
                - Можно Миша -  отвечает Елена Ивановна и крепко прижимает мою непутёвую голову к своей тёплой груди. –
   
   Провожу Лене хеттрик  в наших играх на служебном диване. В одиннадцать вечера, затем с первыми петухами, потом со вторыми. Пытаюсь  ещё и с третьими, но она заявляет, что я и правда псих и если  хочу окончательно вылечиться, то должен немедленно вылететь из кабинета, как пробка из бутылки. Что было тому причиной; моё длительное воздержание, то ли передовые методы медикаментозного лечения, а может сама Лена,  которая может разбудить и мёртвого, не выясняю, иду к себе палату и сплю почти сутки.
   Ещё неделю я на амбулаторном лечении. Днём интенсивное лечение и процедуры, вечера провожу у Лены и с Леной в постели, а перед глазами мои дорогие девочки Танюша и Варенька. Понимает это и Лена когда я через раз называю её то Танюшей то Варенькой. В одну из ночей она начинает негромко плакать, затем вытирает слёзы и говорит :
                - Ты знаешь Миша  - Я лечу твой мозг, твое тело, здесь всё в порядке, прогресс на лицо, вот душу твою вылечить не могу, забирают твою душу те,  твои девушки и не вернут больше.
 Горько плачет и запирается в соседней комнате на защёлку.
        В клинику больше не возвращаюсь. Получаю деньги за аренду московской  квартиры, перевожу на телефон семьдесят  тысяч Елене  за лечение, а также букет хороших роз, с запиской, в которой благодарю за всё, что она, для меня неблагодарного делает. Обещаю, что если отыщу пропавшую свою душу, то обязательно сообщу. Покупаю билет на самолет и улетаю к себе в уютное гнёздышко в Крым. 

   По приезду,  рассчитываюсь  с Антошей за всё хорошее, что он для меня делает, сообщаю, я к его услугам и днём и ночью. Обязательно обещаю поделиться с ним непременно, коли, что стоящее заедет ко мне в квартиру и начинаю жить внешне, как прежде. Яхта  и квартиранты,  Изредка новые  женщины, временами  те, что приезжали в прошлые годы. Они не задерживаются у меня в постели более суток. Ни они мне,  не я им,  чёрствый, угрюмый мужчина, не нужен, Женщины приезжают на отдых за сиюминутной любовью, за призрачным счастьем, новыми ощущениями, короткой, ограниченной рамками отпуска, счастливой жизнью наконец. Я же не могу дать им ничего, абсолютно ничего и только.
          Сам же готов отдать последнее, лишь бы хоть краешком глаза увидеть Танюшу и Вареньку, но тщетно. Они насмешливые, улетают от меня, прихватив собой мою душу, а без души я просто циник в человеческой оболочке. Плацебо, не нужное ни себе ни людям.

              Спустя два года, после отъезда девушек, мне звонят из почты и просят приехать забрать заказное письмо и посылку. Получаю, выхожу из здания почты, сажусь в машину и начинаю читать, строчки прыгают перед глазами.
               
                Здравствуй Мишенька.
               
        У меня,  для тебя  две новости, печальная и хорошая, начну с печальной. Танюша умирает от рака, спустя семь месяцев после нашего отъезда. Рак проклятый  съедает её и твоего не родившегося сына.  Врачи в Израиле требуют дополнительно сумму, десять тысяч долларов,  в течение десяти дней,  ссылаясь на вновь открывшиеся проблемы в лечении. До этого Таня продаёт квартиру и все остальное, что может. Нам на тот момент не хватает около четырёхсот тысяч. Перед вторым курсом лечения,  решаем поехать на море, врачи рекомендуют.  Танечка  до последнего надеется, что если родит, то организм поможет ей в борьбе за жизни, её и ребёнка. За неделю до смерти всё обещает  родить и уехать к тебе, переживала, примешь ли ты её с ребёнком.
К несчастью этого не происходит. 
      Мне Мишенька,  не стыдно за то, мы делаем тогда у тебя в гостях, лишь бы выправить здоровье Танюши, но не срастается.
Мы ведь вместе с песочницы, всегда  вместе  - не разлей вода.
          Теперь о другой новости.  Я Мишенька тоже рожаю мальчика, называю Михаилом. Так что  у тебя сын,  кровинушка твоя,  не затеряется на белом свете.  Думаю лицом вылитый ты. Правда, у меня нет твоих фото, в младенчестве, но моих черт мало.
   Встречаю нечаянно свою любовь. Он дипломат, очень любит и меня и Мишу. Только недавно выправляем документы на усыновление. Через три месяца уезжаем к месту его работы в Лиму, в посольство.
Прощай Мишенька, не поминай нас лихом, не склоняй  всуе.

               Варя.


          Подрагивающими руками разрываю обёртку посылки, на колени падает рамка  - багет перламутровая в ней цветная  фотография, формата  А4.
         

              Раннее утро, солнечный диск,  словно диковинного  цвета  румяный блин, выкатывается из морских глубин. Лучи солнца, жаркие и яркие, ещё не достигли грешной земли. Только небо блёклой синевы, да синька спокойного моря.  На корме, на ковриках для занятия йогой сидят, скрестив ноги, в позе лотоса, мои обнажённые Девочки. Спины прямые, руки широко раскинуты, лежат на коленях,  пальцы сложены щепотью. На лицах  еле заметны улыбки. Белоснежные холмики  грудей, розовые рубины сосков единственные, украшения девушек, на лицах безмятежность.


Рецензии
Печально... До слёз...

С уважением Любовь Еременко.

Любовь Еременко   19.12.2021 13:43     Заявить о нарушении
Любовь,спасибо за прочтение и отклик. Действительно, жизнь нам преподносит сюрпризы,порой печальные, до слёз.Ещё раз спасибо.
С уважением Рогач В.

Владимир Рогач   20.12.2021 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.