Привидение

Сижу дома. Ночь. За окном тихо шелестит листва. Луна настолько большая и яркая, что порой кажется, что это солнце – полнолуние.
Вдруг распахнулось окно и занавеска заколыхалась от ветра.
Ужас!!!
Она наполнилась чем-то странным, непонятным и стала похожа на человека. Сначала, «это» то подымалось к потолку, то опускалось на пол: вверх-вниз! Вверх-вниз! Вверх-вниз! А потом, занавеска, так же неожиданно как наполнилась, так же резко опустошилась. И это нечто, словно пробка, выскочило из нее и в считанные мгновения вылетело из комнаты в коридор.
Тишина...
Ужас!!!
Грохот!!!
В коридоре начался ветер – ботинки, тапочки, шапки, куртки – все стало летать, колыхаться, падать, биться о стены от этого необъяснимого, хаотичного ветра.
И опять тишина…секунда, две, три…
Ужас!!!
Ааааа!!!
Опять все сначала…
Я забился в угол от жуткого, жутчайшего, смертельного ужаса. Дрожь проникла в каждую часть моего тела – меня колотит, как будто молотом о наковальню.
Тишина…
« - Аааааа!!!» - все, что могу я произносить, кричать, орать.
Это нечто, каким-то непостижимым образом, оказалось со мной с глазу на глаз.
« - Приивеет!» – произнесло, загробным голосом, оно.
« - Ааааааааа!!!» – вырвалось у меня откуда-то изнутри .
Мои ноги неожиданно для меня вдруг встали и понесли меня в неизвестном мне направлении. От страха я закрыл глаза.
Секунда…вторая…третья – дверь, тьма, ванная комната…
На мгновение страх, ужас исчезли. Но только на мгновение. Ноги, точнее нижняя часть этого нечто, показались в щели между дверью и полом.
Ужас!!!
« - Аааааа!!!» - вновь вырвалось из меня, - я опять оказался лицом к лицу с этим…нечто…оно…я стал понимать, что это призрак, привидение…
« - Что делать? Куда бежать?» - вырывалось то ли с моих уст, то ли это были мои мысли.
Ужас!
Тишина!
Шум!
Ветер!
Крик!
Все перемешалось вокруг меня; в моей голове.
Призрак летает вверх-вниз, вправо-влево, туда-сюда…
« - Привет! - загробным голосом опять произнес призрак, - давай полетаем!?».
Он схватил меня за шею, сдавив дыхательные пути и потащил за собой. Окно распахнулось и мы направились к нему. Но я каким-то чудом, непостижимым образом зацепился за створку окна. С моих уст слетало молящее: «Отпусти…отпусти…отпусти…».
Грохот!
Боль!
Борьба!
Крик!
Скрип!
…Запутавшись в одеяле, я упал с кровати.
Утро. Я проснулся.


Рецензии