О ДОМЕ...

       О ДОМЕ…
Так мир устроен, что из века в век
Имеет кров…не каждый человек.
Причин полнО. И разные они,-
Так и прохОдят ночи, да и дни.

Хотел бы человек иметь свой дом,
Чтоб было в нём красиво и уютно…
Что бы друзей встречали в доме том
И подвозИли из гостей попУтно…

И, чтоб, при доме был чудесный сад,
ПодстрИжены красивые газоны…
И из цветов – струился бы каскАд,
Для посидЕлок – вЫделены зОны…

Вот у меня – был дом. Обычный, деревенский,
Где я росла.  И был там огород…
К столу мы подставляли стульчик венский,
И за обедом собирался весь наш род.

А рУки мамы – вкусно нас кормили,
Не приверЕдливые были мы тогда…
Потом посуду мы с сестрою мыли,-
Так продолжалось дОлгие года!

Нам в доме этом было так уютно,
Там радостно встречала я рассвет…
Но…всё закончилось. Невыносимо грустно!
А дом стоИт. Родителей уж нет…

Хотелось внуков привести в тот дом
И показать – где я росла, жила…
Но, только подступает к горлу ком,
И все дороги сожжены дотла!

Давно живу. И помню всё о доме,
Не перестАну я о нём вам говорить…
Я с ностальгией очень уж знакома,
Что побуждАет вновь писать меня, творить…

Ведь так устрОен мир. И нам это знакомо,
Уходим в жизнь… Работа и дела…
Но, так нам хочется побыть подольше ДОМА,
В котором  мать еду и кров дала!...


Рецензии