Мужчины, купите ромашки!

Все неделю радовали взгляд красивые ромашки на столе. А история их появления в нашем доме очень проста!

После прогулки в ЦПКиО мы стояли в ожидании электробуса. Время было позднее, уже совсем не вечернее (мы ранние пташки и для нас ночь начинается в 21-00). Электробуса долго не было. Ходим бродим мы по остановке у метро и к нам подходит милая бабушка с предложением купить ромашки. Я ей объяснила, что я бы с радостью, да нет возможности. Мы очень долго ждали, а у нее все никак не покупали ромашки. И тут она подходит и просит забрать цветы меня, я даже не поняла сразу, что она просто отдает их. Она сказала, что ей уже нужно уезжать и ушла на свой загородный автобус.

К чему собственно это все, думаете вы? Не проходите мимо бабушки с цветочками, пусть это всего-то ромашки, купите (эта бабушка продавала всего по 100 рублей). Купите, принесите домой девушке, жене, маме, бабушке, сестре, да на худой конец просто подарите проходящей мимо девушке! Мужчины, будьте мужчинами! Этот маленький добрый поступок сделает немного счастливее минимум 2 людей. Не от хорошей жизни стоят бабушки и продают цветочки, которые сами вырастили, с любовью и с душой, что ценнее чем 1000 красивых букетов с магазина.

Мне доставил удовольствия этот букет ромашек намного большее, чем огромный букет роз!!

2018 год


Рецензии