Параллель-13. Три попытки

Поздно ночью Джуд взвыл, как бешенная болотная выпь и прокричал неизвестно кому:
- Да к чёрту все эти техники!!! Я никогда этого не смогу! О боже, что же делать?!!!
От его воплей, естественно, все тут же проснулись и стали спрашивать – так в чем же, собственно говоря, дело.
Джуд рассказал о том, как он увидел свои мысли.
Ирген, помолчав, проговорила:
- Н-да-а… Трудно даже представить и поверить, что всё это – так… Я тоже хочу увидеть свои мысли. Думаю, у меня не так всё плохо… Утром я отправлюсь к стене Амблера.
На рассвете Ирген исчезла из круга перемещения на острове. А уже часам к восьми утра снова в нем появилась, вся перепачканная землей, растрепанная и совершенно расстроенная.
- Это – просто чудовищно… - только и сказала она окружившим ее друзьям, и ушла в душ.
Тоби усмехнулся:
- Я тоже могу, конечно, попробовать, но, думаю, что я не буду в этом как-то особо оригинален, вернее, отличен от вас.
Джуд, мрачно:
- И все-таки – попробуй. Ведь ты – не человек.
Тоби длинно посмотрел на Джуда и тихо сказал:
- Хорошо…
- Я пойду с тобой, - добавил Джуд.
- Как хочешь, - слишком равнодушно согласился Тоби.
После перемещения к стене, они снова появились на острове почти так же быстро, как Ирген.
Но Джуд не был бы собой, если бы не сказал:
- Мая, теперь твоя очередь. Шансы наши уже почти на нуле, и все же…
Мая спокойно ответила:
- Ну что ж, если надо, я попробую. Давай свой рюкзак.
- Рюкзак?... – даже растерялся Джуд:
- А, вот он… Бери, конечно...
- Ты со мной? – спросила его Мая.
- Да нет, я думаю, не стоит, - рассеянно ответил Джуд.
Мая стала в круг перемещения, сказала в микрофон:
- Стена Амблера.
И не вернулась, ни через час, ни через два, ни назавтра, ни через несколько дней.

Продолжение следует
http://proza.ru/2020/06/12/1580


Рецензии
Но она же вернётся?)

Валентина Сенчукова   04.07.2020 21:52     Заявить о нарушении
Конечно, Валя,
а как же иначе!:)

Саня Катин-Ларцев   04.07.2020 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.