Дар

Какое счастье, что душа бессмертна!
 
Не страшно терять это временное тело, не страшно ничего, кроме одного – потерять Бога, быть вне Его поля, быть не причастной к Нему: Вечному, Бесконечному, Любящему.

Душа бессмертна!

Это радость каждого дня, каждого мига, каждого вдоха и радость за тем, последним вдохом, радость встречи с Богом!

Встречи, которая станет бесконечной, самой желанной, самой ожидаемой!

Конечно, я тоже боюсь быть неоправданной, стараюсь, хоть и плохо выходит у меня. Боюсь, что мне будет невыносимо стыдно посмотреть в Лицо Бога…

Боюсь, что Его дар – моя бессмертная душа, испачкана грехами, истерзана страстями, запятнана помыслами.

Но я стараюсь вернуть ее в надлежащий вид: очищаю покаянием, лечу молитвами, смываю пятна слезами…

И очень-очень верю в Его Любовь! В Его прощение! В Его милосердие!

Что я могу дать Тебе, Боже?

Только мою веру, только мое упование, только мое покаяние, только мою любовь к Тебе, мой Милосердный Боже!

Больше ничего нет у меня.

И это жалкие гроши за Твой дар – мою бессмертную душу, мою возможность быть, мое счастье любить и мою дерзость быть любимой Тобой!

Слава Тебе, Боже Наш, слава Тебе!
04.06.2020г. Ожидание Троицы.


Рецензии