И в 50 душа подвижна и можно получить в лицо...

- Какая же вы всё-таки...

- Какая?

- Красивая!

"Вот наглец. Я ему в матери гожусь, а он мне такие вещи..."

- Скажешь тоже... Моя красота давно уж на фотографиях осталась.

- Тебя как зовут?

"Ну, нет... Такую наглость терпеть нельзя. Меня на "ты"? Я ж в два с половиной раза его старше! Это хамство, не иначе!"

- А тебе зачем?

- Влюбился. С первого взгляда! Веришь?

"Приятно конечно, но я не звезда какая-нибудь, чтобы на меня малолетки "клевали". Да и не занималась собой давно..."

-Прямо так и влюбился?

-Да. Я такую как ты давно ищу. Врать не стану, жениться не собираюсь. Поматрошу и брошу. Как тебе такой вариант?

"Вот стервец! да он издевается надо мной! Ну я ему сейчас устрою!"

- Тебе некого матросить? Вон вокруг девчонок сколько, чего ко мне прицепился?

- Вот ты кондитер, я так понимаю. Пирожные печёшь. У меня тоже дело есть, и тоже на "К" называется.

"А он так ничего выглядит. Бойкий. Мне б тридцатник скинуть куда-нибудь под прилавок, я б прямо сейчас через него сиганула."

- Курьер что ли?

- Нет.

- Слушай, как там тебя?

- Паша.

- Слушай Паша! Иди ты в школу или институт свой. Не морочь мне голову, работать мешаешь!

- Ну, смотри, красавица. Имей ввиду, я не шутил. Я давно такую, как ты ищу. Вот тебе моя визитка, позвони и я упаду к твоим ногам! Звони, это твой единственный шанс.

Он ушёл, оставив на прилавке визитку. На белом куске картона всего-то номер телефона и имя "Паша". Сначала визитка, полетела в ведро, но к концу смены, чудесным образом переместилась в её сумочку.

Потом она легла на трюмо, в зеркала которого она рассматривала своё отображение.

"Тут висит. Тут топорщится. Тут две нормы, а тут давно не прибиралась. Нет, у меня не хватит смелости предстать перед ним в таком виде!"

Визитка опять полетела в ведро. Но уже, после ужина, перед сном, чудесным образом легла на тумбочку у кровати.

"А вдруг? Шансов-то больше не будет... Да нет, это невозможно. Ну сколько там ему? Двадцать? В лучшем случае! А мне... Пятьдесят четыре... Нет. Вот дура, размечталась! Так не бывает! Я не певица и не актриса!"

Визитка со злостью брошена на пол и стала невидимой после выключения лампы на прикроватной тумбочке.

"Спать. Надо выкинуть его из головы. Отвлечься. Подумать о чём-нибудь хорошем. О молодости например. Я ведь была хорошенькой. За мной многие бегали и от некоторых, я не успевала убегать... Чёрт! Что за мысли. Надо перевернуться на левый бок."

"Поматрошу и брошу. Поматросит он, видите ли... Эх, мальчик. Знал бы ты как я могла матросить когда-то..."

"Да что б тебя! Вот прицепился! Где эта визитка? Интересно, сейчас не поздно сообщение послать? Не спит, наверное, дело молодое."

"Привет. Не спишь?"
"Это ты?"
"Я. А ты о ком думаешь?"
"О прекрасной женщине, кондитере. Очень люблю сладкое."
"Ты не шутил?"
"Нет. Хочешь приеду?"
"Сейчас? Нет. Я не могу так сразу!"
"Хорошо. Тогда завтра, в 19.00. Пиши адрес."
Она никогда ещё, так долго не набирала сообщение. Оно было четыре раза стёрто и три раза переписано. Наконец, любопытство победило.

"Пролетарская, 12 кв. 34. Люба."
"Целую, Любонька. Написать куда?"
"Спокойной ночи. До завтра!"
Это был самый счастливый день за несколько последних лет. С раннего утра всё удавалось сразу и легко. Рабочий день пролетел как одно мгновение. Обычно, устав до невозможности, проведя весь день "на ногах", она буквально "ползла", возвращаясь домой. Но в этот день всё было по-особенному. Она буквально "летела".

За час до его прихода всё было готово. Она подготовилась максимально. Некоторые женские секреты пришлось вспоминать из уже, казалось, совсем "заброшенных" уголков памяти. Но она справилась.

Встреча была неожиданно бурной. Не пришлось гостя даже за стол усадить. Паша сразу переступил черту, с порога.

- Нет сил, тобою, просто любоваться!

Всё завершилось очень быстро. Так быстро не случалось ещё ни разу. Она так и не успела проявить все свои таланты. Дверь за Пашей закрылась, пока она приводила себя в порядок.

Походив по квартире, в ожиданиях, что Паша сейчас вернётся, она отправила ему сообщение.

"Ты где?"
"Я уже живу другой жизнью. Прости."
Она почувствовала плевок на своём лице и машинально провела по нему рукой. Собравшись с силами, она набрала его номер:

- Я тебя чем-то обидела?

- Нет. Всё было, как нельзя лучше.

- Мне показалось, что это только начало...

- Нет. Это конец.

- Ты больше не придёшь?

- Нет.

- Ты говорил, что ты тоже на букву "К". Я поняла. Ты козёл!

- Нет. Я - коллекционер.


Рецензии