Путешествие в сказку. Стихи

  Я тихонько засыпала.
Мама сказку вслух читала.
Слышу, книжка говорит:
И я тоже так устала!         
Может книжку не читать,
Сразу в сказке побывать!
     Стою на пороге первой страницы,
Как бы тут не заблудиться.
Посмотрев вокруг себя,
Эту сказку знаю я.
"Три медведя" и не шутка,
Папа, мама, сын Мишутка.
     Маша по лесу бродила,
К ним в избушку заходила.
За столом она сидела,
С их тарелок кашу ела.
А когда совсем устала,
То в кроватке засыпала.
   Что же делать, как же быть!
Надо Машу разбудить!
Три медведя вот стоят,
Очень злые, есть хотят.
Учуют Машу за версту,
Я её сейчас спасу!
Прошмыгнув в избушку вмиг,
Стала Машу я будить.
- Маша, Маша! Просыпайся!
- От медведей ты спасайся!
- Три медведя на пороге,
- Уноси скорее ноги!
  С Машей еле мы удрали,
 Быстро по лесу бежали.
У деревни только мы,
Отдышаться лишь смогли.
   Машу к дому провожала,
У двери наказ давала,
И сказала: - Ну, смотри!
В лес одна ты не ходи!
Попадёшь к медведям ты,
Жди тогда от них беды.
   Где я только не гуляла,
В стольких сказках побывала.
С принцем Золушку искала,
Буратино помогала.
Артемон, Пьеро, Мальвина,
Герда, Кай и Чиполлино!
Сколько у меня теперь,
появилось друзей!
     В стольких сказках я блуждала,
К концу книги так устала.
Сказала тихо, невпопад:
- Ты верни меня назад!
- Завтра я приду опять,
По страницам погулять.
- А сейчас хочу так спать,
Начинаю я зевать.
    Робко глазки закрывала,
 Всё вокруг вдруг засверкало,
Очень быстро закружилось,
Я в кроватке очутилась.
Улыбнулась и вздохнула,
отвернулась и уснула. 

         Фото из интернета.    


Рецензии
Ирина, как легко, свежо, лучисто!
Великолепные стихи!
Успехов и с почтением,
Сергей Алёшин

Сергей Алёшин 1   31.08.2020 12:31     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Сергей за прекрасный комментарий!
С благодарностью, Ирина.

Ирина Гицак   01.09.2020 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.