Приговор хиромантки или 5 лет впустую...

Я не знаю, правда это или нет. По делам службы, я длительное время жил на одном из курортов. Квартиру предоставили большую, а я был один.
Вот и надумал, пускать к себе пожить отпускников, за так, без денег. Но с условием, рассказать мне несколько историй из жизни.

Виктор.

Мне девятнадцать было, когда я с этой бабкой познакомился. В поезде вместе ехали. Бабка мою руку взяла, посмотрела внимательно и смехом вся зашлась, еле остановилась.
- Чего, - говорю, - там смешного, на моей руке?
- Пять раз женат будешь, сынок. И каждый раз по-любви.

Ну я рукой махнул на неё.  - Что я дурак что ли пять раз жениться? Да такое только в кино бывает, - говорю.
-Дурак, не дурак, а пять свадеб тебе светит. Это я тебе говорю, бабка Марина. Посмотри вот сюда, - бабка согнула мою ладонь и показала пальцем на изгиб. - Сколько чёрточек видишь?
- Пять.
- Ну вот, пяти жёнам и быть.
-Да не верю я в эту хиромантию.
-А зря. Руки у человека, открытая книга. И что будет и что было, всё расскажут.
-А что было-то?

Бабка опять взяла руку, присмотрелась. Потом вторую, опять прищурилась.
-Болел ты, лет до трёх. Думаю, что мамка тебя еле выходила.

Чувствую, волосы на спине в рубашку упёрлись, жуткое ощущение.
-Братик у тебя был. Молодым умер.
-Родители живы ещё, но вместе не живут.

Я почему-то потеть стал. На лбу испарина собралась.
- Про потенцию твою рассказать?
-Не надо, остановил бабулю,- я сам знаю.
-Черёмухи отвар попей, поможет.
-Чему?
-Сам знаешь, чему.

Испугала меня бабка короче, по полной программе. Я её забыть не смог, по сей день помню. А если бы мог вернуть время назад, бежал бы от неё только пятки сверкали. Или, по-крайней мере, руки из карманов не доставал бы.

На третьем курсе института, прямо перед армией, с девчонкой познакомился, Олесей. Очень она мне понравилась. Ну думаю, если суждено в жизни пять раз жениться, пока настоящую любовь найду, пора начинать. Чего время тянуть-то.

Предложение сделал. Она согласилась.

Свадьбу сыграли студенческую, в общежитии нам комнату большую выделили. Всё было хорошо. Только вот дума, о следующих четырёх женах, меня никак в покое не оставляла. А тут ещё повестка в армию пришла. Короче, нашёл я причину, на "пустом месте".

Суп она сварила, не съедобный. Ни со сметаной его, ни с солью. Поругались. Точнее, ругался я, она молча плакала, а потом дверью хлопнул и к ребятам из нашего общежития, жить ушёл. Она пыталась помириться, но я был непреклонен. Успели, до моего ухода, на развод подать.

Службу я в Сибири проходил, в войсках ракетных. Вот там вторую жену и нашёл. Не то чтобы нравилась очень. Скорее нет. Однако, на тот момент, отношения с продавщицей в солдатской чайной, очень даже на пользу пошли. Служба шла сладко. Я при конфетах и печеньях, до дембеля и дотянул.

Там и свадьбу сыграли, через день после дембеля. С Марией, так звали жену, полтора месяца прожили. Можно было конечно ещё потянуть. Женщина она хорошая. И готовила вкусно. Однако поди узнай, кому она теперь в чайной глазки строит, меня-то в части нет. Решил объявить, как есть.
-Домой поеду. Тебя с собой не возьму, разные мы.

Думал в ноги бросится с криками: "Только чрез мой труп!" Промолчала. Кольцо с пальца сняла и в окно выбросила.

Домой я приехал, в институте восстанавливаться не стал. Понял, что инженер из меня никудышный. Забрал документы и следующие три года на актёрский факультет поступал. Поступал-поступал, да так и не поступил. За-то теперь, аж две жены - актрисы у меня в обойме. Скоро о них вся страна узнает. Может интервью у меня брать начнут: "Как вам мол, брак с актрисой?"

Обеих Юльками звали. Одна тёмненькая, низенькая, коренастая. Она сейчас в сериалах, отрицательных героинь третьего плана, играет. Эх что вытворяла. Заберётся целиком на меня и...

Ну, не про то сейчас... Ушёл я от неё. Что не сериал, с мужиками целуется. А потом ещё спрашивает: "Как я на экране? Правдоподобно?"

Вторая Юлька, светленькая, косу в штаны заправляла. Волосы по-подушкам раскидает... Из-за этого и поссорились. Ну надоело, честное слово, её волосы отовсюду доставать. Да ладно бы если только в ванной, а то и в борще, и на всей одежде. Ультиматум ей выставил. Либо в цирюльню, либо в ЗАГС, разводиться. Не сдалась.

Короче, за пять лет, я с четырьмя жёнами расправился. Вот такие дела. Представляешь, в каком предвкушении я ждал следующую встречу? Видел бы ты, как я головой крутил во все стороны, чтобы любимую свою найти. И докрутился.

Сижу как-то в парке, пломбиром зуб замораживаю. К врачу не попасть, а зуб, собака, как с цепи сорвался. И вдруг вижу, тёщенька моя, первая, мама Олеськи, жёнушки начальной, по дорожке топает. А с ней, малец лет четырёх, активный такой. Прыгает, кричит, смеётся, ну прям как я в детстве.

Встал я на дорожке, руки расставил и проходу им не дал. Так что Олеська, пятой женой моей стала. Я полгода у неё шанс выпрашивал. Санька, сынок, через восемь месяцев после нашего развода родился. Сейчас совсем большой уже. В декабре из армии возвращается.


Рецензии