Как прекрасен Рассвет

Как прекрасен Рассвет,
Что во мне вновь горит.
Он живет лишь в мечтах,
Что счастье творит.
 
Он живет в бесконечно прекрасной Весне,
Что цветет, распускается только во мне.
Вновь услышу я Мир,
Что во мне Всегда есть…
 
Вновь пройду по просторам Родимой Земли…
Вновь взгляну я в глаза,
Мир Мой вновь сотворит…
Ощущу я вновь сердцем Дыханье Любви.
 
Так прекрасно снова мечтать
На листе бумаги карандаш ощущать…
Льется музыка вновь из души,
Льются строки и призывы к Любви.
 
К той Любви, что в Мире моем,
К той Мечте, что во мне вновь живет…
Новый Мир откроет снова Тайну во мне
И Звезда улыбнется в звездной моей тишине…
 
Мир такой же вокруг,
Но изменилось Пространство и замкнулся Любви круг.
Жизнь течет как и раньше, но только в Звездной Тиши
Мир вновь изменился  - очередной шаг сделан на встречу к истинной себе…
 
И бесконечна та Дорога,
Что во мне вновь живет.
И в каждом Мире человека
Душою и Любовью Мира Она вновь к себе зовет…
 
Как прекрасен Путь, который в тебе.
Он через твои светлые мысли, радость и желания
Приближает вновь к мечте.
 
Как узнать этот Путь?
Ты услышь вновь себя,
Ту мечту и любовь,
Которые являются радостью каждого дня…
 
И пусть Радость всегда в твоем Мире живет
И Светом Любви тебя вновь Она по жизни ведет…

 14.05.2020


Рецензии