Братья мио

Обложил меня он,  как волка в засаде,
Красной ленточкой вход и выход закрыв,
Я сказала ему не ходил бы за мной, ты,
Не ступал бы ногой в неизвестность,
Там где волки сидят, на людей всё глядят,
И считают их косточки в теле.


Им флажки не препон,
Перелезут, что слон,
Наступивший ногою на чашку,
И останется он, как ненужный заслон,
И к тому ж покалеченный извне.


Не насилуй меня, отпусти не тая,
Не скрывала я тайну про это,
Что с волками дружу,
Честь свою дорожу,
Ну, не надо мне это уж боле.


Твоя дружба со мной,
Как мышонок с лисой,
Ты лиса, а  я мышь полевая,
Что  боится людей,
Не познав и друзей,
Потому что с людьми волк не дружит.


Вот и ты, обложил ты меня,
Словно волка поймал в той ловушке,
Но на то  он  и   волк,
Что б преграды не знать,
А на волю пробраться любую.



Потому  ты всё  зря,
Расставлял те флажки,
Когда я тебе говорила,
Отпусти ты меня,
Я с волками дружу
Не познав человеческой дружбы.



Не услышал меня,
Был разорван, что зря,
Теми серыми братьями мио.

4.06.2020 г.
Марина Леванте


Рецензии