219. В женщине и Чёрт, и Бог, и смысл жизни,

219. В женщине и Чёрт, и Бог, и смысл жизни, которого (смысла жизни), как выясняется в конце жизни, нет, а если есть, то он вторичен.

Видение: Пришел ко мне в сад друг и зовет на вечеринку к себе вправо по ряду. Говорю, мне и выпивать нельзя, и… смотрю вниз, сексместа справа покрыты струпьями. Он в каком-то чине, военный, вроде капитана. Всё нечисто здесь, не нравится мне: и он, и его вечеринка, и моя вдруг открывшаяся болезнь.

1997. Вникать в технологию создания условий для получения нужных для развития человека уроков это не пироги есть и не в павловой лицемерной любви изливаться.

Надо понимать, что за всеми иллюзиями и благостями, стимулирующими жизнь, обязательно стоит (висит) какое-либо намерение находящегося вверху (внизу) Духа. Так машина, которая снаружи выглядит блестящей, внутри обязательно имеет механизмы, которые как сами по себе при трении шестерен производят грязь, так и при работе в целом создают загрязняющие воздух выхлопные газы. Автослесари, поскольку занимаются разборкой механизмов, всегда ходят такими грязными, словно в грязи по макушку купаются. Грязь так въедается в кожу их рук, что не отмыть никакими моющими средствами. У шахтеров уголек, въевшийся в лица, натурально видно. Автослесарь при этом еще весь пропитывается соответствующими запахами.

На параде водитель автомобиля может благоухать разными приятными духами, как и человек приодевается на праздник. А что внутри у человека, кто знает? Встречают по одежке, сказал писатель. Вот на ТВ человек в маске рассказывает, что он изменяет своей сногсшибательной красоты жене с учительницей, которая близко таких данных не имеет. Сам он не может понять, почему с ним это происходит. Поэтому рассказывает о своем случае на всю страну из-под маски. Говорит, что женщина, мимо которой ни один мужчина не в состоянии пройти спокойно, настолько пуста, что Эллочке-людоедке из «Тринадцати стульев», которая обходилась тридцатью словами в обиходе, до неё, как до дна океана рукой. Два месяца после свадьбы жених занимался с невестой любовью вообще без слов. Сногсшибательная эффектность с одной стороны компенсируется сногсшибательной пустотой с другой.

Во что же влюбляется человек? Вот Маяковский со всем своим грузинским пылом очаровывается красавицей, после чего обнаруживает на своем теле следы заразной болезни такие, что только галстук на шею. Человек, по устройству своему, это куда более сложный механизм, чем машина. В нём живые Духи, в нём живые змеи, в нём живые черти и все 16 членов Иерархии Тьмы с подзверками. Воспринимать человека по его внешнему виду или по его умению очаровывать это легкомыслие павловой любви, которое обязательно ударит другим своим концом тем больнее, чем больше очарование.

Кстати, ТВ показывает фильм Тарковского «Солярис». В свое время его мало кто понял, не очень понимают и сейчас. А речь в нем как раз о том, о чем мы говорим здесь. Вопрос о любви и смысле жизни в нем поднимается в условиях отделенной от общей жизни на Земле трех мужчин и одной женщины на космической станции. Играющий главную роль Банионис любит женщину Харри. С ней вдруг что-то случается, гибнет она. Они восстанавливают её. Но это уже не совсем человеческая женщина: биоматериал тот же, а вот с содержанием проблемы. Чувства, вроде, они сумели воссоздать, но какие-то не такие это чувства. Но Банионис так любил Харри, что любит теперь и эту искусственную Харри. Ради неё он готов остаться на всю жизнь на станции, поскольку она может жить только на станции. Однако трения между ними начинаются такие, что обоим плохо: каждому плохо по-своему. Харри хочет стать человеком, но не получается у неё это. В конце концов она кончает жизнь самоубийством: выпивает жидкий кислород. Её восстанавливают. Она бьется в конвульсиях. На конвульсии Крис, товарищ Баниониса, смотреть не может, уходит. Однако обнажаются её ноги, груди. Банионис смотрит. На ноги и груди мужчина с развитыми чувствами смотрит уже не столько глазами, сколько чувствами. Ум чувствами вышибается. Встает после на колени Банионис перед ней. Крис говорит, встань. Правильно говорит, потому что не может быть смысла в женщине, тем более искусственной. Проблемы возвращаются. Харри просит Криса убрать её безвозвратно. И Крис делает то, что у них называется анигуляцией. Вспышка света, говорит он Банионису, и всё. Другими словами, без помощи Бога в этом деле человеку не обойтись. Лишь тогда, когда Харри исчезает, Банионис возвращается домой к отцу. И уже перед ним встаёт на колени, что значит, смысл жизни у него был в женщине, а теперь – в Боге.

Тарковский средствами кино показал то, о чем говорил я неоднократно и о чем в советское время сказать было невозможно: о Боге и о Чёрте в кино ни слова. Зато на женщине концентрируется внимание такое, что в ней и Бог, и Чёрт, и смысл жизни, которого, как выясняется в конце, нет. А есть смысл в доме, куда Банионис возвращается. Намек на Бога как на Творца всего, чем человек живет в этом мире.

Не знает человек, что религия, как женщина в фильме, тоже искусственна, а искусство такое дело, что о воздействии думает, в первую очередь. Религия подобна невесте в белоснежном платье: кажется чистой и прекрасной верующему. Но белоснежность её платья — это снег, который окутывает и согревает вначале, чтобы потом заморозить.

Не знает верующий, что каждая церковь строилась на специальном энергетическом месте, которое определялась чувствующими энергию людьми. Это энергия Материи, благодаря пульсации которой вся Земля живёт. У Земли есть своё сердце, которое равномерно бьется, производя синусоидального вида токи на поверхности. Как у человеческого сердца, как и у Солнца, у сердца Земли периодически случаются всполохи, выходящие наружу. В этих энергетически сильных местах человеку предписывалось раньше строить церкви. Дух Святой (Змей) своей энергией сверху создаёт в этом месте соединение с небом (рисунок 56) в построенной церкви. Возможности у Духа Святого, по Библии, такие, что лизнул он энергетическими языками пламени апостолов – и пошли они в другие страны проповедовать на разных языках. Очаровать для Духа Святого неверующего, чтобы тот стал верующим, это как чихнуть нечаянно. Только рот раскрой – и сразу станешь верующим. Как не в силах мужчина с развитыми чувствами устоять против прелестей женщины, так верующий восхищается в своих молитвах. Кем? Верующий думает, что Богом. А в действительности Повелитель всех соединений – Чёрт.

Новые духовные течения тоже дело Змея и мастера соединений Межпространств Чёрта. Все они вторичны, как вторична религия. Отличаются от религии они тем, что подстраиваются новые течения под запросы новых людей, которые хотят не веры, а знаний. Дают духовные течения знания, и компанию в придачу, которую ведет руководитель куда надо Чёрту. А Чёрту надо, напомню, посмеяться над людьми. Вот он и смеется через Дэвида Кореша и Джона Джонса, один из которых всех женщин объявляет своими невестами, второй – предлагает принять яд для перехода к Богу.   

Бог, повторю, внутри человека, найти его надо, что сделать можно, лишь работая с самим собой, в одиночестве, а не в компании.


Рецензии
И бог и черт и все святые , не говоря уже о женщине , все живут в вашей умной
голове в качестве смысловых мемов . Но у вас нет волшебной глины чтобы их
оживить . ВЫ понимаете о чём я . Интересный материал надо уметь и интересно
подать , да так чтоб читателя нельзя было за уши оттащить . Вы пишете
интересно и познавательно , респект вам за это и уважуха , но пишете вы для
себя любимого и есть ощущение , что любуетесь своим умом , а это не есть
хорошо . Дойдя до этого места, я остановился и задумался , имею ли я право
тушить нимб у человека несомненного ума и таланта , не получу ли я в лоб нечто
язвительное и остроумное , что меня маленького превратит в натурального
лилипута . Поэтому я на этом заканчиваю , достаю из холодильника охлаждённой
израильской водки "Кеглевич" и пью за Ваше здоровье . Жму на грин-кнопку .
С почтением к Вам , Сергей Данилов .

Сергей Данилов 2   05.06.2020 11:25     Заявить о нарушении
Как раз в этом сейчас для меня и, может быть, для других нескольких единиц, дошедших до этого умом своим и потому предназначенных для воплощения её в жизнь, задача, которую прежде надо решить, чтобы из головы мемы вышли наружу в земную жизнь.
По вашим словам, хотя думаете вы совершенно иначе, вы твердо уверены в том, что это невозможно. Отсюда и вывод ваш о написанном мной ради самолюбования. С таким же успехом можно было говорить об Иисусе, когда он был жив и говорил ученикам о своей предстоящей жертве. И уверяю вас, такие были даже среди учеников его, которые не верили сказанному. Когда же случилось, все, особенно клявшиеся в верности (Петр), просто ужаснулись увиденному и бежали подальше от места происшествия.
Что касается непосредственно самолюбования, то есть в творчестве предусмотренное самим механизмом творения средство, которое способствует улучшению сотворенного, с доведением его до совершенства шедевра. Особенно наглядно оно демонстрируется на примере работы художника, который, сотворив что-то, обязательно отойдет, чтобы посмотреть на сотворенное с одной, с другой стороны, после чего опять подойдет к картине и что-то подправит, да не один раз. И опять будет смотреть.
Не только в искусстве, но и в жизни самой творческими людьми это средство творения используется повсеместно. Настоящий строитель это прежде всего архитектор, который строит так, чтобы на века осталось в жизни его произведение. Имена строителей Петербурга знают все знатоки, запомнят надолго и строителя памятника Петру в Москве Церетели, который величиной памятника выразил величину своего желания остаться в истории. Повара из тех, которые готовят на ТВ блюда, готовят так, словно натюрморт это. Президент тоже старается создавать такие Указы, чтобы на века. Писатель, поэт, композитор – все, когда творят, мечтают, что получится у них шедевр. У некоторых получается.
Самый великий шедевр это мир, сотворенный Богом. Через вас, Сергей, Чёрт провоцирует меня на разглашение тайны, которую пока нет смысла открывать. Словами «Но у вас нет волшебной глины, чтобы их
оживить . ВЫ понимаете о чём я», вы как раз стараетесь спровоцировать меня на раскрытие этой тайны. Знает Чёрт о тайне, знаю я. Впрочем не один раз я уже говорил, что этот мир будет переделан, и говорил, с чего начнется эта переделка, и что уже началась она.
На поверку оказалось, что созданный мир хоть и Богом построен, хоть и шедевр он, но… недостатков за время его существования столько выявилось, что надо ломать его и новый строить.
Эта перестройка, о чем я тоже говорил неоднократно, с самого начала (рисунок 8) в план заложена, и живая глина, уверяю вас, тут же найдется, когда понадобится.

Валерий Яковлевич Гендель   09.06.2020 09:38   Заявить о нарушении