Обнуление гладиаторских воплощений

ОБНУЛЕНИЕ ГЛАДИАТОРСКИХ ВОПЛОЩЕНИЙ
ИСЦЕЛЕНИЕ ТЕЛ И ЖИЗНЕЙ
Послание Матери (Материи)
от 04.06.2020 г.
Котнактёр — Наяна Белосвет
Не славой ты силён, мой сын.
Путь гладиаторов — с вершин.
Путь их, как долгий мрачный бег.
Но власть Отца — Любовь и Свет.
Не стало многих тут из вас,
В Межмирье многие хранят баланс.
В Межмирье власть столетий велика.
Там каждый воин на века.
А тут не помнит он себя.
Тут он болеет и в печалях из огня.
Огнём горит его всё тело тут.
Его простроен на столетия маршрут.
Поэтому сегодня дам тебе ответ,
Коль даже дева ты, не муж — иди на Свет.
Коль тело ломит, как он старых ран,
Ты воин в прошлом, ты тиран.
Так было многие столетья и века,
Перерождаясь на площадках Матрицы
Считал ты здесь до ста.
Потом в Межмирье, а потом опять
Ты тут и все болезни следом, их здесь не унять.
Как раны, всё горит, пылает, ломит.
Адский сон тебе тут снится часто,
Ты воюешь, хоть ты в жизнь влюблён.
Межличностые отношения тут тоже тяжкий груз.
Кто победил, тебя тиранит тут,
Кто пал, опять он тут не туз.
Сценарии все повторяются сполна до тысячи веков.
По кругу бегают страдальцы,
Хоть и не воюют, движутся лишь тропами попов и дураков.
Они страдают сильно, но их путь не Свет.
Они терзаются и сильно. Через сотни лет
Отец им разрешит уйти, сравнять очки
И, наконец-то, победить.
Иначе так и будут тут рождаться, через войны умирать,
Болеть, межличностные иерархии плодить.
Всё это ясно, всё прозрачно, всё есть смысл.
Сегодня дал Отец «добро» на обнуления святые.
Чрез кумыс вам нужно очищение,
Оно и есть святая суть.
Чрез молоко ослицы, как и ранее,
Вы можете всё снять, долги все обнулить,
И в этом Света путь.
Коль нет такого молока, то можно взять любое,
Через белый цвет иди.
Молитву почитай, все свои гладиаторские жизни обнули.
Читай сначала тридцать раз,
Потом ты выпей молока и ощути глоток,
Услышишь по себе, как что-то в горле щёлкнуло,
То есть святое обнуление, пора тебе увидеть жизни
Воинские между строк.
А далее проси ты сон, покажут войны, кровь и жар огня.
Потом иди и строй Любовь,
Ты боле не воюй, не вне и не внутри.
Люби всех, как Отец, как я люблю тебя.
Я — Мать, я — продвижение вас всех,
Кто хочет здесь понять себя.
Читай, мой сын иль дочь,
Неси Любовь, рассвет увидишь вскоре без огня.
«Отец, я призываю Силы, что плодили войны и плодят.
Я призываю старые огни, они об этом многим говорят.
Я призываю Власти и Начала, я прошу тебя
Все обнулить воинственные одеяла,
Очистить душу и тела мои любя.
Прошу тебя, Отец, я тлена для многих,
Кто поступки тут воинственные наплодил.
Они не чрез гиенну, пусть чрез Любовь
Узрят свои и всех тут гладиаторов пути.
Прошу для них печатей, что закрывали
Странные рождения и смертности чрез прах.
Прошу тебя, Отец, очисти войны все во мне.
Пусть снова буду чрез Любовь и Свет расти,
Пусть снова буду через мудрость и рассвет идти.
Прошу, Отец, за братьев, что в Межмирье спят,
Воюют там во снах. Прошу дай им согласья
С собою и с другими братьями.
Чрез прах прошу все посчитать уроки,
Сканировать и призывать Богов,
Что были ранее не одиноки.
Сейчас же тоже заблудились и забыли про Любовь.
Аминь.»
Читай такое, воин, будь ты Светом и крестом.
Твой ум отныне будет тут спокоен.
Отныне ты в планету и во все скитания влюблён.
Отныне ты в почёте, ты опыт получал сполна.
Поверь, Отца веления не в поте всех колизеев, а в словах.
Поверь, что ты святое чудо, а раны все твои -
Движение ума. Забудь о них, забудь и будешь
Ты снова Свет нести, не воевать, любить сполна.


Рецензии