Одноклассники

Полный вариант.

1.Я альбом свой старый открываю
Сердце бьётся от времён былых
Я увидел вновь кого я знаю
Одноклассников, до боли дорогих

Все друзья , как птицы улетели 
Постигая жизни высоту
И с портретов юности смотрели
На мою, как пепел седину.

*****
Пожелтевшие портреты из альбома
Нас уносят в наше детство за собой
Одноклассники из старой школы снова
В дверь выходят нашей юности шальной.

2.Мои кудри не жалело время
Не осталось золотых колец
Тянет память за собою, будто бремя
Голоса тех молодых сердец

Тонет память в тех глазах глубоких
Кажется, что руку протяну
И дотронусь до друзей далёких
Что ушли, куда, я не пойму.

*****
-//-

3.Тают лица время их уносит
Закрывая дверь от суеты
Но всё чаще память моя просит
Постоять средь школьной детворы

В этот вечер тихий, тёплый, летний
Моя память пусть вас сохранит
И звонок наш первый и последний
Со страниц альбома нам звенит.


Рецензии
Здравствуйте, Сергий! Как же душевно Вы отзываетесь об одноклассниках! Прекрасное стихотворение!
Хорошо, что сохранился альбом, в котором запечатлены все дорогие лица.
А дороже любого альбома - светлая память о школьных друзьях.

Спасибо большое. С наступающим Днём Победы! Желаю Вам творческого долголетия, солнечного вдохновения - сердечно, Тая.

Азиза   07.05.2023 18:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте Тая. Рад читать ваши строки на своей странице. С уважением ...

Сергий Бриз   07.05.2023 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.