Как я перестал слушать радио Звезда

Одно время повадился я слушать  радио «Звезда».
Мне нравилось, что там читают по ночам литературные произведения.
А еще очень нравились голоса актеров!
Антоник, Серов, Федосов......

Но потом злость меня взяла:
прячется у них в редакции редактор-антисоветчик.
Взял он как вывеску красивый советский символ
(Звезды и Красное Знамя были символами нашего Государства),
отхватил себе, типа, "преемственность"
и  исподтишка подпускает антисоветчинку,
как прививку вкалывает, — понемногу, ядовитыми  дозами!

Ну, конечно: как Путин, так все и они!
А я не хочу, чтобы, как «все».
хочу, как по правде и по этикету:
коли ешь за советским столом,
так имей терпение: удержи  немузыкальные антисоветские звуки!
Наелись мы вашим раздвоением!
Хватит уже! Душа не принимает!

Обозвал я   Егора  Серова —
«Сёр Егоров»!
"Звезду" тоже в рифму переназвал!
И совсем перестал слушать!
Глупо, конечно: артисты, увы, читают то, что им подсовывают,
да и некоторые передачи там мне все-таки нравились!


Рецензии