Дачный кофе

Лена собирала меня к Рафу на дачу основательно. Со своим припасом. Зимой-то Раф на даче не живет и из съестного там разве что кошачий да собачий корм... Отправляла дней на пять-семь. Как в поход, но со всеми удобствами. Я брал с собой ноутбук, а к нему банка хорошего, дорогого кофе - приложение обязательное. Лена расстаралась и купила самого дорогого (со скидкой 50%, так написано было) кофе.

В квартире предполагался большой ремонт и настоящему мужчине там делать нечего. Только хозяйке мешать будет распоряжаться да и корми его тут еще. Сама то как нибудь чайком обойдусь на скорую руку, а мужу к компу кофе надо. Пусть мол там свои рассказики на даче у Рафа пишет в хорошем настроении. Рюкзачок с провизией солидный получался, а наверху банка кофе, как царь горы разместилась.

Раф встретил меня радушно, посетовав, что ничего съестного на даче нет. Вот разве что банка с кофе, почти полная осталась с осени. А так конечно не пропадешь - добавил он - собака с кошкой своим кормом поделятся... Насчет кофе тоже не беспокойся, заметил я, меня Лена вон какой банищей снабдила!

Собака и кошка, радостные и довольные, крутились рядом. Радостные от того что втроем на даче веселее, а довольные - что делиться своим кормом не придется. Гость приехал со своим припасом. На кофе, ни на хозяйское ни на гостевое, они не претендовали...

Раф основательно проинструктировав приезжего - где вода, где электричество, где интернет - главное условие недельного заточения, а также тапки, полотенца, теплый халат и второе-третье одеяло на случай полярных морозов, укатил последней электричкой домой.

Перед этим мы конечно посидели, выпили коньячку-водочки, закусили чем бог послал, доедая то что накануне привез Раф. Перед самым выходом Раф еще раз показал где у него стоит банка с кофе. Да не волнуйся ты, уверенно сказал я, мне тут и ленкиного кофе за месяц не выпить... На том и расстались.

Лег спать. Ночь проскочила как платформа мимо "ласточки". Встал рано и по обычаю потянулся на кухню. Кофейку горячего хлебнуть. На кухне прохладно, как всегда на всех дачах зимой, но халат теплый, уютный... Свет зажигать не стал спросоня... Две лампы на улице хорошо освещали, а искать выключатель - лень.

Достал из шкафчика свою темно-синюю кружку - врученную Рафом мне еще лет десять тому назад, когда впервые приехал к нему на дачу. Поставил на стол. Туда же рядом встала банка с кофе. Сыпанул в стакан ложку кофе. Чайник зашумел быстро. Стал наливать кипяток в стакан, а кипятка с воробьиный глоток. Чертыхнувшись пошел наливать воды в чайник и снова поставил кипятить...

Подошел посмотреть какая погода в окно. Темно... Тихо... Снежок порошит... А тут и чайник закипел.
Быстро вернулся к столу и налил до краев... банку с кофе...

Пришлось искать хозяйскую кофейную заначку. А по скайпу Лене еще пять дней нахваливал какое замечательнЫЙ кофе она мне дала в дорогу.


Рецензии