25. Дуракам всегда везет

Привет!
Сколько мы уже с тобой наговорили...вернее, конечно я одна…
Пора и разобраться во всем...выбросить ненужное, чтобы освободить место для нового.
Так и дома — выбросишь старые вещи, переставишь мебель — и сразу все по-другому, и легче дышится.
Главное, как говорится — не начать разбирать то, что давно лежит, иначе процесс затянется, и...скорее всего, выброшенным окажется маленький пакетик…
Знакомо? Еще как!
И откладывается целый воз вещей до следующего захода, и снова становится жалко какую-нибудь сломанную безделушку, происхождение которой и не помнишь…
Все, решила: выбрасываю все, не рассматривая!
А как же с мыслями? От каких избавляться? Точно так же — скопом, ото всех? А вдруг там окажется та самая, важная…
Да и это не так страшно, а то, что не умею я «чистить» свои мысли…
И нет таких учебников, чтоб научили. Легко сказать — выброси, но — как?
Это тоже самое, что сказать себе не думать про зеленую обезьяну, и — все: зеленая мартышка будет преследовать, строить рожи…
Может, провести инвентаризацию? И для начала обновить те самые шкатулочки, и — начнем!
То, что рождает сомнения, колебания — долой!
Все, что вызывает страх — разобрать: откуда он? Почему — страшно? Неизвестно? Так постараться узнать, познать, и затем уж решить — оставить или тоже — отправить гулять!
Про злость, зависть, презрение и прочие «прелести» и вопросов не возникает — свободны!
Ведь если я учусь доверять себе, действовать и получать желаемое — то что мне злиться? И зависть — к чему? «Пусть другой гениальное играет на флейте...»
Ведь что я раньше приняла за аксиому?
Как думаешь о мире — таким он и отразится, и если думать, что он страшен — мир создаст такие страшился, которые и Хичкоку не снились…
А если думать, что зол, что ненависть — главное в нем, то так и будет…
«Дуракам всегда везет»...может, это и есть секрет успеха любого дела?
Стать «дурой»? Я слышала, что это слово с хорошим значением, говорящем о дуальности…
Да и пусть буду такой, подумаешь! Это для мужчины плохо — быть дураком, а женщине — да запросто! Для нее страшнее оказаться смешной, но это — не так страшно!
И если даже боишься этого — стоит самой улыбнуться, и пусть другие вторят!
А ведь на самом деле: мне столько в жизни встречалось прекрасных людей, которые появлялись ниоткуда, и — помогали мне, при чем это было в такие мгновения, которые, казалось, ужасней и не могли быть…
Но все разрешалось так легко, что, спустя время, я вспоминаю о тех ситуациях с улыбкой — и благодарностью!
Вспомнила — когда-то я так хотела научиться «читать» мысли других. А, научившись, поняла, что это довольно тяжело: если окружающие и могут контролировать свои слова (хотя и это некоторым дается с трудом!), то уж мыслям дают такой простор! И оказалось, что отучиться от того было намного тяжелей…вернее, отключать эту способность, и пользоваться ей в редких случаях. Ведь это и некорректно — это как копаться в его грязном белье без ведома…
И как раз тогда я поняла, что в первую очередь стоит самой научиться контролировать свои мысли, и отметать чужие! Получилось? ну...иногда…и пора вновь этим заняться!
 А пока — пока, моё отражение...


Рецензии