Диана и Александр Вальгалла

Диана моя сестра подошла ко мне.
Лена попробуй тортик.
Не слишком рассыпчатый.
Быть мамой нравится все больше и больше.
Диана Саша еще не умер.
Не будем об этом.
Саша в лучшем мире.
Это его путь я приняла его веру молюсь за него.
У нас ростут 2 сына.
Все чудесно.
Так как тортик.
Пересолила.
Диана Саша в вальгалле.
Где?

Ты откуда знаешь.

Может его туда отправили.
Чтобы завершить его миссию.

Иди тебе надо идти.
Ты должны спасти его.

Где твой кулон.
Мактуб.
В шкатулке.

Бери.
Я подошла достала з шкатулки.
Одела.

Пошли во двор.

Становись под проектор и поворачивай.

Все луч есть.

Портал открылся иди это твоя битва.
Спаси его.

Я вошла.

Ты кто такая?

Я Диана я пришла за своим мужем.
Он у вас Александр GREAT

Без него я не уйду.
Вам придется убить меня.

Он мой муж.

Диана белая женщина Александра.
Мы ждали вас.

Пойдемте его бой через час.

И вы должны это увидеть.
Какой бой.
Саша станет Царем Вальгаллы.
Мессией.

Для нашего народа.

Если будете мешать мы удалим вас навсегда.
Обещайте молча смотреть.
Ладно обещаю.

Садитесь.
Диана мы дарим вам книгу Амазонки Вальгаллы.
Мы знаем вы писатель.
Можете ее прочитать здесь.
Я открыла книгу.
Начала читать.
Одолела все 20 минут до боя.

Прочитала.
Львиным текстом.
В конце было как открыть портал.

Начинается.

Он вышел.

Саша.
Боже этой мой пацифист.

Он настоящий воин.

Бой начинается.

Саша начал драться.

Один слева тот что меньше и другой тот что выше.

Тот что меньше ударил его по спине.
Саша удержался.

И второй по голове.
Но Саша врезал ему тоже.

Хук правой.

Один начал душить его.
Саша жестами показала я врежь ему.
Хук правой.

Невероятно но он увидел.
Львиными тигриными прыжками замочил одного и второго.
Это нокауты.
Саша вы Чемпион.

Он поднял правую руку вверх.

Его провозгласили Царем.

Все Диана Саша ты свободен.

Диана вас спасла.

Берегите любовь и никому не говорите о нашем месте.

Хорошо Анастейша.

Портал открыт.
И мы ушли вдвоем домой.

И вот мы дома я и муж.
И наши дети.

А это значит снова Наша Его и Моя Победа.


Рецензии