Песнь Возлюбленной

Воспеваем ли мы Море Жизни - Великую Иллюзию? Воистину ДА.
Она - Величайшая из всех актрис. Любой сногсшибательный костюм, любая завораживающая маска - и всё для Него - Любимого!

Ты можешь быть умиротворённым созерцателем на берегу; оголтелым серфером на Её волнах; пиратом, отправляющимся в рискованное путешествие ради Её неисчислимых сокровищ; несчастным, потерпевшим кораблекрушение и утонувшим в Её пучинах - только в Ней обретшим свой покой...

Ты можешь любить Её как Возлюбленный - зачарованно, неистово и безрассудно. И так никогда и не познать... Можешь ненавидеть и винить во всех своих бедах, как малодушный глупец. А она беззвучно смеётся: Я вся - для Тебя, Любимый!

Безумцы, пытавшиеся разделить Тебя на части, увлечены твоими волнами и теряются в их цветах, выясняя, который из них истинней. Скромные и усердные рыболовы исправно снабжают свои семьи Твоими дарами, которым нет числа...

Ты улыбаешься, радуясь дарованной жизни, стонешь от Своей неуёмной страсти и рыдаешь от боли и счастья обитающих в Тебе. И каждая Твоя слеза - новый мир. Любимый отирает их с Твоих ланит вечно жаждущим поцелуем. Капли влаги испаряются от жара Его любви. И все персонажи миров снова осознают Себя.

Поверь, Возлюбленная, Я - тот Безумец, кто готов нырять в Тебя бесконечно! Красота Твоя потрясает воображение Моё, и она жестока. Глубина Твоя - отрада Моя на века. Многоцветность и изменчивость Твои - наслаждение Моё! Влюблённый безумец в восторге погружается в волны Твои, доверяясь Тебе всецело, зная, что лишь Ты способна удовлетворить все его желания. И самое главное из них - наслаждаться Твоей любовью бесконечно...

Кто из смертных знает, где Ты, а где Я? - Если мы сплетены в нерасторжимых объятиях, а тайна Твоя - из глубины сердца Моего проистекает...

Не люби мир и того, что в мире. Ибо то Возлюбленная Моя под покрывалами, затейливо раскрашенными - Море Жизни. И никто не услаждается Ею кроме Меня.

А если осмелишься ты насладиться Ею силой, пригреет Она тебя на грудях Своих, а затем ужаснёт - злым оскалом Смерти. И не успеешь ты разглядеть за ним Её лукавой и доброжелательной улыбки. Ведь адресована она только Мне.

Не для проходимцев любовь Её. И никто кроме Меня не получает Её взаимности.

Восхитительны Воды Жизни Её, в которых Я купаюсь! Я ЕСТЬ, говорю Я, входя в чертоги Её. И никого иного не привечает Она.

#Temple_of_Tiamat #океан_сознания


Рецензии