Сказка о свободном мужике

"Призываю в свидетели против вас сегодня небеса и землю: я предложил вам жизнь и смерть, благословение и проклятие. Выбери жизнь, чтобы ты жил, ты сам и твоё потомство" (Второзаконие 30:19)

- Отпусти, ты мне мешаешь!
- Но тебе же будет плохо!
- Я лучше знаю, когда мне будет хорошо, а когда плохо. Говорю отпусти!
- Не отпущу. Я слишком сильно тебя люблю.
- Фу ты нути, какие нежности. Я тоже тебя люблю, но отпусти! Пожалуйста! Я хочу свободы.
- Но ты свободен.
- Ага, как же я свободен, если ты держишь меня своей ручищей?
- Ты меня не слышишь. Если я отпущу тебя, ты пропадёшь.
- Позволь мне самому решать, что для меня лучше.
- Нет я не могу этого сделать.
- Тогда я буду кусать тебя за руку.
- Кусай. Я всё равно не дам тебе пропасть.
- Ну ладно. Ты сам напросился.
Мужик достал меч из ножен и отсёк державшую его руку. Свобода оказалась недолгой. Через мгновенье он упал на дно пропасти и разбился об острые скалы.


Рецензии
Ваша притча, Сергей, напоминает мне о распаде Советского Союза. А мой дедушка ссорящихся внуков просил принести веник-голяк и предлагал сломать, у них не выходило, а потом он говорил: "А теперь развяжите и ломайте!" Весь голяк в момент был сломан... Живём беспечно мы, забыли о горе, преодолеть которое вместе легче, чем в одиночестве. Тупые политики (их много развелось) никогда этого не поймут.

Михаил Шариков   03.08.2020 13:25     Заявить о нарушении