Гл. 4. Измена Ларисы

Светлой памяти Богдана Задрищенко и его друзей, погибших в составе ополчения, защищая Донбасс.
По понятным причинам все имена изменены.
В первых главах рассказывалось о роковой встрече двух авантюристов: Ларисы и Богдана.

Вербовка Ларисы.

Если сравнить жизнь Ларисы с подругами по институту, то, жила она шикарно: как-никак супруга крупного бизнесмена. Однажды к Ларисе заехала ее знакомая еще со школьной скамьи подруга Катя.
Даже неискушенным взглядом, было видно, что Лариса хоть и живет с богатым мужем, но что-то в такой жизни ее не устраивает.
– Тебе бы жить и жить, что не хватает? – спросила Катя.
Лариса рассказала о недостатке внимания со стороны вечно занятого мужа.
– Конечно, у него прекрасная девочка в, во второй класс ходит, и у меня от него малыш, но как-то так оказалось, что все время мое проходит на кухне!
– Скучаешь? Так пойдем развеемся. Я знаю великолепное казино!

Собрались быстро. Ларисе, как новичку, крупно повезло. Катя предложила отметить пер¬вый фарт и подруги пошли в бар. Потягивая французское вино, Лариса вдруг заметила, что в их сторону при¬стально смотрит молодой мужчина. Их взгляды встретились, и Лариса почувствовала, что мужчина явно настроен на знакомство и, как ей показалось, даже на что-то еще...
– Пожалуйста, извините, но я просто не могу устоять перед вашей обворожи-тельностью, Лариса, – сказал мужчина, протягивая визитку, когда подруги уже собирались домой.

Тут бы Ларисе насторожиться, задуматься, но она лишь только восхитилась поступком галантного джентльмена, который даже имя ее где-то узнал. В ней загорелась уже порядком забытая жажда приключений.
Через два дня Лариса встретилась с Лешей (так звали ее нового знакомого). Он ока-зался менеджером какого-то совместного предприятия.
Они сходили в музей и посидели в ресторане. От бокала вина она стала такой счастливой что хотела обнять весь ми и лешу первого!  Д И когда Леша позвал ее в гости, посмотреть на свою холостяцкую квартиру, она уже знала, что произойдет. Было кофе, музыка и... Для Ларисы их свидание прошло, как в красивом кино.

Ее большой бюст так соблазнительно вздымался в такт чарующей мелодии, что Леша не удержался и впился в него губами. Лариса проворно разобралась с молнией на брюках и нащупала рукой  массивное что-то.
— М-м-м, — мечтательно за¬катила она глазки, исследуя его мужское достоинство. — Вот это да!
Она хлопнула его по руке, скользнувшей под юбочку, и бесстыдно проникшей под трусики, однако его ладонь уже нашла теплый пушистый холмик.
— Что ты, сразу с места в карьер, – томно сказала она, – дай хоть в ванну зайду…
Из ванны он вынес ее на руках.

— Какая ты вкусная! — сказал он, приподнимаясь над Ларисой, и раздвигая ей ноги.
Разгоряченное и, казалось, дышащее лоно открылось ему в полной своей красе. Едва его пальцы вошли в нее, она издала сладостный стон. Она вздрогнула, закинула голову назад, когда вслед за пальцами его язык нашел заветную горошинку, спрятанную в самом интимном месте ее истосковавшегося тела.
Женщина совершенно обессилела. Весь ее внешний вид показывал ту далекую прострацию, в которую ввел умелый любовник и о которой она так давно мечтала. Потом только нелепо мотала головой из стороны в сто¬рону, пока его прочный ствол прорастал в ее горячей почве. Опустившись до конца, он с минуту переводил дух.
Она находилась в состоянии нирваны очередного оргазма. Ей было очень хорошо. За окном уже стемнело, когда Лариса нашла в себе силы собраться домой.

Конец медового месяца

Домой она добралась на такси. Лариса не слишком печалилась о своей измене мужу, да и ее молодое тело соскучилось по нежным мужским объятиям.
«Я же не ревную его во время субботних походов в баню! – Лариса пыталась найти оправдание своему поступку. – как будто я не знаю, чего они там с малолетками вытворяют!»
Засыпая, она вспоминала, как искренне Леша объяснялся ей в любви. Они изредка встречались, а дома у Ларисы все было по-прежнему. Богдан занимался бизнесом, только верный друг Авраам заподозрил что-то неладное. Она считала дни, когда муж снова уедет в командировку.

Проводив мужа в аэропорт, Лариса прямиком отправилась в квартиру любовника. Леша в этот день превзошел самого себя. Ситуация в корне изменилась, когда Ларисе в ванную вошел голый, весь в татуировках мужчина. Он выставил напоказ свое хозяйство и ущипнул за грудь. Это было как в жутком сне...
Женщина дико закричала и бросилась в комнату. Там она увидела Лешу. Он сидел в кресле и оживленно беседовал с каким-то молодым человеком, который рассказывал о том, как заманил на квартиру "телку" и "долбал" там ее через не хочу до утра, несмотря на ее вопли. Лариса была так потрясена, что даже не попыталась прикрыться.

– Что это значит? – кинулась она к Леше.
Возлюбленный, еще минуту назад ласковый, нежный, вдруг резко оттолкнул ее и бросил:
– Они трахать тебя они хотят, иди, е...сь, сука, и не выпендривайся, если не хочешь шкуру попортить!
В это время в комнату вошел мужчина в наколках и потащил Ларису в спальню. Леша же, глядя на ее попытки справиться с насильником, заметил, что, если она будет умницей и обслужит как положено заслуженного кореша, с ней ничего не случится, а если нет...
"Кореш" сперва изнасиловал Ларису грубо во всех возможных позах и во все  дырки. Лариса кричала, что ей больно, звала Лешу, но от этого "Кореш" только сильнее распалялся. Затем его сменил другой мужчина, которого Лариса видела в комнате. Он повторил с ней то же самое. Несчастную женщину насиловали по очереди, вдвоем, втроем всю ночь. Несколько раз она теряла сознание, но когда приходила в себя, кошмар возобновлялся. Очнувшись в очередной раз, она увидела своих мучителей, сидящих в креслах и над чем-то смеющихся.

– Смотри, очухалась, – повернулся к ней Леша. – Ничего мочалка. Короче, ты работаешь так, как скажут. Он подошел к видеомагнитофону и вставил кассету с ночным шоу.
– Да вы что?! Я на вас в милицию заявлю! Я мужу все расскажу!
– Про Леху тоже мужу расскажешь? – посмеялся молодой парень.
– Слышь, ты овца, захлопни сквозняк, будешь матуситься – бакланку порву! – проревел исколотый дядя.
Лариса не на шутку перетрусила. Слеза сами покатились из ее глаз.
– Не ной, лярва, стучать будешь на своего рогатого. Достанешь конкретную информацию – буду иногда тебя, (Леша сделал неприличный жест), и никто ничего не узнает. Грамотно себя поведешь, все быстро закончится.
– Кстати, – молодой плеснул себе из бара полстакана водки, протянул ей, – у тебя завтра пара клиентов. Приведи себя в порядок. Подмойся, продуйся и на работу! О мужу соврешь что-нибудь!
Клиенты оказались очень довольны. После выполнения первого поручения к ней вошел исколотый дядя.

– У тебя же сын, – подвел итог "Кореш" в татуировках. – Сразу свяжешься с нами, когда муж приедет, и не тяни, не то... – он повертел перед носом Лариси кассетой.
Так Лариса стала осведомителем бандитов о делах собственного мужа и полной рабыней преступной организации. Кстати, диспетчером, которому она должна была передавать сведения, был не кто иной, как  лучшая подруга Катя... Но это были еще "цветочки"...

Расплата за измену

Появились и "ягодки" когда Ларису уже не по первому вызову подложили под очередного клиента. В разговоре бандитов прозвучало слово «кабан». Тогда Лариса поняла, очень скоро последует разорение Богдана и ликвидация «кабана», так называют хозяина разорившейся фирмы и всех свидетелей. Ларисе пришлось покаяться мужу.
Под сводами некогда спокойного семейного дома произошел первый настоящий скандал. Муж был в глубоком шоке! Женщина, которую он любил и обожал всей душой, предала его и бросилась в объятия первому встречному, наговорившему ничего не значащий комплементов. Первой мыслью было желание убить неверную жену и покончить с собой, но расправиться с трехлетним сыном он бы не смог, так же как и оставить его сиротой.

– Ну что ты так переживаешь! – Авраам, конечно оказался в курсе всех этих дел. – Несколько капель амфетамина в водку и готово! Рецепт старый, проверенный! Нужно было искать выход: спасать собственные жизни, восстанавливать бизнес и если получится авторитет в нашем деловом мире.
– Да? – а как мы выкарабкаемся? Шантажисты имели компромат, а ситуация осложнялась тем, что там работал бывший полковник из ГБ. Проблем очень не хотелось, особенно с подобными структурами.

Разбор полетов

После длительных размышлений Авраам позвонил своему школьному недругу Вовке, ныне известному под кличкой Боб. В детстве только кулаки Богдана защищали Аврашу от кулаков Боба, но годы спустя общие интересы примирили врагов с детства. Теперь Боб имел солидный вес в определенных кругах, и мог по старой дружбе сделать все по-тихому.
Встреча состоялась в черном «Land cruzer(e)» Друг ухватил суть с полуслова.
– Твой интерес по пунктам?
– Жизнь, спокойствие в нашем бизнесе. Безопасность моих друзей.
– Это все?
– Да.
– Славик, ты понимаешь, что это много. Дружба дружбой, но я не один, и подобное мероприятие нужно финансировать.
– Да, конечно, я готов. Сколько?

– Ну вот, ты сам подумай: будет развязана война. А это дело очень дорогое!
Уголовные авторитеты на честность не оглядываются и на  средства не скупятся. За мелочь подставлять голову тоже не прет. После всех разборок и дележа в «народе» сейчас мир, жизнь спокойная. Баланс в нашем Донецке нарушишь – это последствия длительные. Разбор твоей лабуды процесс хлопотный. Так что пару сотен штук зеленых на интерес братвы, а там как дело пойдет.
 – Вовка. Я готов трижды покрыть все расходы. - Авраам не скупился. - Только помоги.
– Без базара. Завтра в полдень здесь же!
Вопрос благополучно утрясли, и друг приступил к выполнению своей части договора.

Действиями Леши руководил воровской авторитет «Грек». Боб договорился о встрече и хотел разобрать проблему мирным путем, то есть предъявил к оплате сумму, соответствующую потерям и потребовал забыть о существовании Богдана и его семьи, чтобы благополучно разойтись краями с братвой. Грек отказался.
Боб  не был заинтересован в войне, и поэтому за Грека и всех его шестерок быстро и по-тихому убрала бригада нанятых горных орлов. Первые два дня ушло на отслеживание всех участников шантажа.

Первым делом «зацепили» Леху. Он оказался умным для того, чтобы в обмен на быструю и легкую смерть выдать всех участников шантажа, и место, где спрятан компромат, и бойцам не пришлось зверствовать.
Катю «пожалели». После «использования во все щели», ее отправили на лесоразработки поварихой, а так же в ее обязанности входило удовлетворение половых потребностей рабочего люда. Она протянула там всего четыре месяца и покончила с собой.

Далее «зацепили» кореша в татуировках с молодым приятелем. Они долго умирали в подвале заброшенной дачи на сырой картошке и крысиных испражнениях. Их связали  «Валетом», чтобы не дать им раньше времени «умереть от жажды». Самого Грека аккуратно снял снайпер через раскрытое окно.
Компромат на Ларису был уничтожен. Получая гонорар от Богдана, Боб предложил проучить и Ларису, но монстр отказался. Он простил ее… почти. Конечно, она обо всем рассказала и, как могла, помогла поймать шантажистов. Но оставить безнаказанным измену было нельзя. Дома Богдан, по старинному обычаю, разложил блудницу на лавочке крепко поучил ремнем. А потом они окончательно закрепили примирение в ресторане и на широкой супружеской постели.


Прошло десять лет.

Все улицы города были оклеены афишами, призывающего электорат голосовать за Богдана Задрищенко, видного бизнесмена, прекрасного семьянина и отца троих детей.
На заработанные неправедным путем деньги Богдан с Авраамом купили мясокомбинат. Рабочие с ужасом ждут, когда хозяин придет снимать пробы.
– И как его не разорвет? – удивлялись они.
С плакатов он то улыбался вместе с женой, Ларисой, и со всех сторон их облепляли дети. Его супругу, врача по интимным проблемам электорат знал без всякой рекламы.
– Так победим! – Говорил Авраам, потирая руки.
Далеко в шкафу пылился малиновый пиджак и золотая цепь.

Постскриптум:

Тюрьмы благодаря скользкости Авраама Богдан избежал тюрьмы, хотя несколько раз он был к ней весьма близок.
Авраам, хоть и поставил не на ту политическую карту, таки сумел наладить производство на мясокомбинате, но пригласил для этого земляка. Чудо ребенок из рассказа был отправлен учиться в Англию, но вернулась от туда с мужем и беременным животом. Осталась недоучкой... Сейчас Богдана и его жены, а так же многих друзей нет! Они погибли, защищая Донецк. Авраам погиб при бомбежке.
О судьбе чудо-ребенка ничего не знаю.


Рецензии