Хризантемы для себя

Для кого-то,
Избитая тема:
Купить для себя
Хризантемы!

А для меня,
Не пустяк:
Купить цветы.
Не просто так,

А на собственный
День рождения.
Не стала ждать,
Когда мне ты

Подаришь их,
По вдохновению
Памяти,
Забывчивой, твоей.

Прорыв случиться,
Может, в ней.
Тогда ты,
Улыбаясь,

Скажешь:
«А у кого-то,
Завтра
Юбилей».

А, может,
Промолчишь.
И, ничего
Не скажешь…


Рецензии
Я думаю, если хочется цветов на день рождения,
Надо их КУПИТЬ и радоваться этому!..))

О хризантемах (астрах) у меня есть легенда... http://proza.ru/2019/12/02/1650

Светлана Шакула   08.06.2020 13:36     Заявить о нарушении
Так и было: я их, хризантемы, себе купила!Спасибо, Светлана. С уважением, Лидия.

Лидия Сидорова   08.06.2020 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.