Диана и Александр На Плавучем Крейсер Трейн Ворлд

Саша мы были на палубе.
Я открыла шампанское.
Хочу выпить за нас.
За то что мы здесь.
В мой День Рождения.
И этот крейсер новый  Титаник который не тонет.
Пришлось правда поднять старые схемы.
Новая усовершенствонная модель.
Кейт и Лео далеко до нас.
Оставим их  прошлом.

Поднимаю бокал за вас.

За него сына.

Ура!
Ура!

Будь счастлива жена.
Что?

Настоящее Сердце…

Какое красивое.
Спасибо.

Ночью поднялся шторм.

Я вышла на палубу постоять подышать.

Он подошел сзади.

Мне что-то не знаю.

Ты опять беременна.
Я да у нас будет двойня.

Давай назовем их Кейт и Лео.
Давай.

Утром мы погружались с дайвингом.

Спасибо за все мы пересядем в лодку и доберемся до острова Святой Магдалены.
И на острова Фиджи.

Рады были вам.
Берегите друг друга.

Мы спустились в воду.

Любимая.

Мы уже внизу.

Какие кораллы.

Коралл любви смотри Саша.

А это мужской.

Я взяла синий.
Положила.
А это черная звезда.
Это к удаче.

Любимая.

Давай отстегнем баллоны и поднимемся без них.

Лунная дорога.

Давай.

Набери воздух.
И поцелуй меня.

Я вспомнила все всю нашу жизнь все наши жизни.

Набрала полные легкие кислорода и поцеловала его.

И он сделал тоже самое.
Поднимаемся.

Вот он Шагал.
Любимый….

Мы словно на той картине.
Вместе вдвоем.

Любимый.
Мы поднялись.

Мы живы.
Ура!

Мы пересели в лодку.
И добрались до острова Фиджи.

Но это другая история.


Рецензии