Подлец

Подлец, негодяй, охламон, неблагодарный, и даже несознательный элемент! Кем я только сегодня не был!

- Где ты был? Предупреждать надо! Позвонил бы! - говорили мне, едва я переступил порог.

Во, разошлись! Видать и в самом деле они меня любят, причем без памяти. А, я так совершенно спокойный. Ну, погулял тут немного, подумаешь. Чего страшного-то? Сейчас поем чего дадут, потом умоюсь и отдохну немного, а вечером опять в ночное, мышей гонять, и им для отчета парочку принесу.

Ладно, пусть немного покричат для облегчения, потерплю.

Так, что тут у меня в тарелочке? Странно, пусто, а когда уходил оставалось немного. Видно выбросили, наверное прокисло за два дня. Вон, все чисто и помыто.

Хватит причитать, накладывайте уже чего-нибудь, а желательно всего, да побольше. Нет, много не надо, а то живот заболит, спать не даст, лучше потом.

Сегодня новости слушать не буду, спать хочу.

 


Рецензии
Очень удачно, Светлана. Все Ваши рассказы про братьев наших меньших хороши. Спасибо. Не болейте и пишите. Д-р А. Киселёв.

Александр Киселев 6   10.06.2020 10:19     Заявить о нарушении
Спасибо)

С уважением и благодарностью за пожелания)

Светлана Зимина 2   10.06.2020 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.