Ох уж эти кафешки

Стая тру-ля-ля окружала меня. Кафешка осталась за спиной. Тощая Елизавета и толстая Айседора по пластунски уползали в кусты, а я потеряла дар речи, сумочку, бесшабашность, веру в себя. Включила крылышки и оторвалась от земли. Поднялась на полметра, застыла в воздухе. Подумала, что похожа на призрак и прошептала: "Угу-гу-у!" Защёлкали зубками тру-ля-ля. Они не поверили в моё призрачное существование. А зря. Попробовала включить прозрачность и зависла перед тумблерами управления судьбой. Тру-ля-ля окружили меня плотным кольцом.
И тут я вспомнила о любимом Тариусе. Его волшебная физиономия с всклокоченными волосами возникла перед моим мысленным взором, и я услышала серьёзные слова:

- Что у этих девчонок на уме, танцульки, кафешки, шопинг, но я ей денежку даю…
Обещал даже в этом году море, Турцию, что-то подозрительно ее туда тянет.
И эти разговоры о том, что мы там еще не были, капают мне на мозги.
И тогда я говорю ей:
- Будет тебе Турция, вот куплю себе крутую машину и поедем. Я же знаю, ты любишь быстро мчаться. Увезу тебя я в Турцию… ооооооооооооооо…

Отдых - это здорово, конечно. Но меня узнали тру-ля-ля.
Я маскировалась, как могла. Запутывала следы, перелетала с планеты на планету, покидала солнечную систему, а возвращаясь домой, прямо из космоса ныряла в Тихий океан.

Надувала щёки и наслаждалась тишиной...

Не удалось стать прозрачной. Тру-ля-ля приближались. Они гипнотизировали меня.
Негнущийся палец лёг на тумблер "Help". Тру-ля-ля щёлкнули зубками рядом совсем, но я оказалась быстрее.
И превратилась в львицу.
Охотников как ветром сдуло.
- Такси, такси! - закричали выползшие из кустов подружки.
А я, тронув тумблер отмены желаний, нежно пропела: "Неlp, help" и "Ррры-ы-ы!"


Рецензии
Великолепно! Сколько неподдельной фантазии и оптимизма! Очень понравилось!
Желаю окрыляющего вдохновения и творческих побед!
С улыбкой, нежностью и душевным теплом,

Алла Шаляпина-Налин   21.07.2020 15:11     Заявить о нарушении
Потому что тру-ля-ля щёлкнули зубками рядом совсем, но я оказалась быстрее.
И вот я уже львица, морей и лесов царица.
Спасибо

Сагитта Тариус   29.07.2020 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.