C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Успей любить. Из письма другу

  из личной переписке

 
- Мой Дорогой Друг, знаешь, как  люблю тебя мне хочется жить вдохновением
 каждого дня отсчитывая минуты ожидания твоего успеха в профессии, которая
 принесёт
 тебе радость  для твоей будущей жизни.
 Не могу написать тебе больше буду беречь мысленно ,что ты существуешь,
 помнить буду твой образ,что так повел за тобой,мои воспоминания приносили тебе
 отчаяния ,я мешала тебе стать любимым кого так обожал.
 Но ты не понял, чем я заполняла свою грусть, не принося счастья от прошлого.
 
 Так мало остается времени, а ты еще не слушал мою музыку-знаешь, когда я
           играю-плачу. 
  Такая тоска находит но продолжаю играть пальцы плавно перебирают
  клавиши рояля  происходит таинство изображаемое в музыке. И так до волнения
  забирает душу отчаяния -как  мало  остается времени любить.
  Ты должен услышать  мужское сердце свое и  не  плакать-
  поймёшь страдание передаваемое в музыке отчего захочется искать успокоения.
  Но, ты другой, любишь другую музыку она тебя веселит ,радуйся жизни.
  Незаметно проходит время ты думаешь так будет вечно-бегут стрелки часов
  отсчитывая дорогие минуты свободного дня ,месяца, годы -тебе не хватает 
  на жизнь еще что-то, сделать торопишься успеть. Но забыл про любовь она  была
  последней надеждой продолжить дышать счастьем. Так успей -возможно догонешь
  время, но твоей молодости еще хватит ,если плачешь она умирает...


 


Рецензии
Дорогая Нинель! Как же люблю я ваши произведения!

Каждое слово в них так артикулируется, что получается значительным и запоминающимся.

“Такая тоска находит но продолжаю играть пальцы плавно перебирают
клавиши рояля происходит таинство изображаемое в музыке.”

Нинель, какие веские, красивые строки!

Любовь-добро, любовь-благоволение есть сама жизненность, которой живет высшая душа. В народе говорят - храни в себе веру, надежду и любовь, но большая из этих трех с любовь.
Что еще можно сказать о любви? И моя любовь, и моя ненависть, и мое отчаяние есть любовь, ненависть и отчаяние всех - это фрактал - где любое чувство в душе одного отзывается чувством в душах всех.

Очень грустно говорить “Прощай” любви, но иногда приходится - как в этом вашем произведении.

“Незаметно проходит время ты думаешь так будет вечно-бегут стрелки часов
отсчитывая дорогие минуты свободного дня ,месяца, годы -тебе не хватает
на жизнь еще что-то, сделать торопишься успеть.”

Правильно, хоть и грустно. В вашей интерпретации ЛЮБВИ каждый штрих, каждая черточка обретают яркость и нетипичность.

Также, конечно благодарю за скромную оценку моих трудов. Работать с вами - одно удовольствие.

Ваша работа никогда не пропадает даром и доставляет вашему читателю больше духовное и нравственное удовлетворение.

Не будем больше плакать! Будем ходить друг к другу в гости и радоваться жизни!

Джеймс Келлспелл   30.06.2023 05:22     Заявить о нарушении

Благодарю,Джеймс!

Нинель Товани   30.06.2023 12:58   Заявить о нарушении
Нинель, все будет хорошо! Вы такая замечательная. Солнце еще засияет!

Джеймс Келлспелл   30.06.2023 17:56   Заявить о нарушении
Вы пишите за прожитую большую жизнь мою-если вы не увлекли меня я вам написала бы
отказом о дружбе. Когда находят на меня я отказываю а для этого надо увеличить возраст а у меня это было значащим чтоб я помнила только о прошедшей любви мужа.
Этому незначительному случаю вы уделили внимание и съязвили что я вам гожусь в матери. Меня это не расстраивает и вы должны понять я не искала вас а ответ пишу
за вашу любовь насколько она правдива, меня это тронуло вы оказались второй в
моей жизни мужчина по возрасту своему объяснялись в 49 лет первый случай что не молодой влюбленный. Вы были серьезны для игры в прятки на прозе. вот я вам и объяснила почему вам поверила хотя я не стремилась заводить кого-то.Ты оказался сильней моих чувств и победил. Я сдалась,честно,наверно на всегда больше не допускать близких знакомств всегда сохраняя память о прошлом любимого. Прости.
По другому отвечу-я хочу жить общением с любимым даже на большом расстоянии.Спасибо!Даже в дружбе должна верность на всю жизнь.Любимый Григорий!

Нинель Товани   25.12.2023 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.