Sweet night

Темная непроглядная ночь стучится в окно.
Ночник горит у кровати, отбрасывая круглую тень на обои. Все в большом городе спят, и только в моем окне горит еле различимый свет.
В окончании длинного, уставшего дня я как всегда, пишу тебе.  Делюсь своей хрупкой правдой с тобой, в надежде, что  только ты в состоянии понять меня.  И утешить.
Я все еще надеюсь, что та дорога открыта. Дорога, по которой я могу устремиться к тебе.
Потому что тогда, твоя улыбка и взгляд открыли захлопнутое окно непонимания и отчужденности, присущее незнакомым людям.
Так мы стали близки.

Но сейчас в эту темную ночь, на мое сердце опускается тень.
Моя надежда, моя бесконечность обрушивается прямо мне в сердце с оглушительным грохотом
Она шепчет мне заветный вопрос
- останешься ли ты со мной?

Как же я могла знать?  Я даже не подозревала.
Это оказалось чистой случайностью. Было ли это моей ошибкой?
Проснуться от бесконечного сна однажды утром
И почувствовать нечто большее?
Но я уже достигла берегов океана чувств
Наверное , мы были кораблями в ночи, ночи, ночи.

Я запуталась в формах любви.
Я хочу спросить у тебя?
Ты мой лучший друг?
Кажется, будто реки проплывают через мое сознание.
Вот-вот волна эмоций накроет меня с головой.
Может быть , это всего-лишь воображение в моей голове?
Может быть, это всего-лишь я?
Но мое сердце стучит так громко в этой ночи
Оно вопрошает

Это все иллюзия?
Это  слишком прекрасно, чтобы оказаться правдой.
И, какое выражение приобретет твое лицо
Если я сделаю шаг навстречу тебе?
Если обниму тебя?

Я не догадывалась,
Что чувства изменчивы.
Что однажды утром я проснусь, чувствуя нечто большее
Но я уже достигла берегов.
Наверное, мы были кораблями в ночи, ночи, ночи.


Свет от далекого маяка потух.
Смогут ли корабли найти дорогу домой?
Им придется следовать по дорожке от отражения луны…
И выстроившись в колонны,
Расправив паруса
Они поплывут домой.

(P.S. аудиоспектакль доступен на Youtube- канале)


Рецензии
мы состоим из многих, в основном себя.но истинный ты задавший импульс

Братьи Гычтовы   05.05.2021 13:45     Заявить о нарушении