Неудавшийся эксперимент

Жалуется кум своему куму:

-   Ты же знаешь, кум, такой фокус есть у баб. Она разгоняется и прыгает к тебе на руки. Вернее, её руки обвивают твою шею, а ноги - тазобедренные суставы.

-   Не, кум, ты стрелки не переводи, потому что мои тазобедренные суставы ещё никто не трогал.

-   Да успокойся ты! Я не про тебя, а про себя...

-   Тогда другой разговор... Ну знаю я такой приёмчик, в кино смотрел... И что, кума со своими двести килограммами запрыгнула на твой "тазик"?

-   Так и было, кумец. Представляешь?

-   С трудом. Но как ей это удалось? Её же вес не сорок килограммов, а, почитай, в пять раз больше.

-   Сам в шоке. Наверное, решила поэкспериментировать...

-   Но, судя по твоей опухшей физиономии - эксперимент не удался.

-   Не удался. Она сразу же улетела назад и ударилась головой о козлиные рога.

-   Обо что, обо что???

-   Дело-то в сарае было...

-   Понятно. А почему улетела назад?

-   Мой живот её отпружинил. 

-   Ото ж, кум, это всё твоё пиво...

Тот лишь руками развёл.

-   А козёл ваш что, свечку держал? Раз находился в такой близости с супружеской парой?

-   Это мы находились с ним поблизости, так как это его законная территория... Потому что весь дом тёща заняла, при ней даже не смотрим друг на друга, ни то, чтобы там...

-   Понятно.

-   Ничего не понятно, я только начал...

-   Тогда очень интересно...

-   Козлу не понравилось, что такая туша чуть рога его не испортила, ведь он ими ужасно гордится!

-   Дай догадаюсь?! И он куму Люську боднул за её проявленную наглость, в точку попал?

-   В точку. Ну, а Люська меня тяпкой отходила, посмотри, вся спина синяя.

-   Откуда у вас в сарае тяпка?

-   Органику за козлом подчищаем... А ещё у меня весь живот в царапинах.

-   Откуда? Неужели целлюлит моей кумы так катастрофически затвердел?

-   И это тоже, но больше от козлиных рогов.

-   А тому бородатому, что опять не так?

-   Он догадался, кто Люську отпружинил.

-   Слушай, его уже пора под нож. А то он стал дюже умный... Хорошо, а рожа твоя чего такая пухлая? Выходит, ты и соседским пчёлам не угодил?

-   Не, Люська крик подняла на весь двор, а тёща, чуть заслышав голос своего ненаглядного чада, выскочила из хаты во всеоружии. С утюгом. И они все втроём от души меня отмутузили: тёща, жена и козёл за компанию.

-   Плохо дело, кум, что собираешься делать?

-   Уйду от них жить в землянку. С козлом.

-   С козлом?

-   С козлом. Он вспомнил, что это я его кормлю, а не они, потому следом за мной и собирается. Да я его простил... Он старый уже, сам не ведает, что творит.

-   Хоть извинение у тебя попросил?

-   Попросил, а как же?!

-   Прям, человеческим голосом?

-   Не, боднул меня в бок... Правда, хотел ласково, но малость не подрассчитал. Я упал и чуть ногу себе не вывернул. Ну что с него спросить? Глупая животина...

Мораль: Дорогие женщины! Не требуйте от своих мужчин никаких новшеств, потому что они могут этого не перенести. Уйдут с козлом в землянку.


Рецензии
Ой, Галина - сижу под впечатлением...
У тебя такой замечательный Юмор!
А мораль - просто великолепна!
Спасибо, Галинка!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   18.03.2021 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Любочка! Тоже от всей души)

Клименко Галина   18.03.2021 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.