Эльфирия. 9. То, что нечаянно нагрянет

     Предыдущая глава: http://proza.ru/2020/06/03/1075

     Резко отодвинувшись от Сэмиэля, я закричала, забыв, что в шуме водопада меня почти не слышно:
     — И ты, зная это, притащил меня сюда?
     — Понимаешь, я получил задание и выполнил его. А если бы не выполнил — меня бы убили, распылив на атомы. Я присутствовал пару раз при аннигиляции. Это медленно и дико больно. Это пытка в течение нескольких часов. Ты слышала, как казнил своих врагов Саддам Хуссейн? Людей подвешивали над бассейном с кислотой и медленно погружали в неё. Вот аннигиляция чем-то на эту казнь похожа.
     Я виноват. Но ведь я тебя почти не знал. И не знал, что полю… — он вдруг запнулся, — что захочу стать твоим ангелом-хранителем. То, что я вам рассказал только что, я и сам ещё несколько часов назад не знал. Я думал, что всё происходит добровольно. Но кое-кто, вам пока не нужно знать, кто именно, рассказал мне правду. И теперь я ни за что не допущу, чтобы с тобой и с Эли произошло что-то плохое, что-то против вашего желания.
     Прости меня, и поверь, что сейчас я ради тебя готов даже на аннигиляцию.

     Из моих глаз катились крупные слёзы. Эльдар вдруг поднялся с гальки и обнял меня:
     — Не плачь. Я с тобой. Я ведь тоже в такой же ситуации, как и ты. Хочешь, я буду твоим братишкой? Ведь и у меня, и у тебя здесь никого близких нет. — Он заглянул мне в глаза, глубоко-глубоко, в самую душу. — И прости Сэми. Я его хорошо знаю, ему можно верить.

     Я кивнула мальчику, и смахнув рукой с ресниц злые слёзы, размазала по щекам предательскую влагу.
     — Конечно, Эличка, конечно братик!
И продолжила, обращаясь к растерянному Сэмиэлю:
     — Ладно, Сэми. Я понимаю, ты действовал с целью сохранить вашу цивилизацию, и… и прощаю тебя. А сейчас верни нас ко мне домой, а сам исчезни. Я пока что не могу тебя видеть. Мне нужно время, чтобы всё хорошо обдумать. Когда придёт время, я позову тебя.

     И мы с Эльдаром оказались в моей комнате.

                * * *
     Хорошо, что рядом со мной была живая душа, мой названный братец Эли. Если бы не он, я бы сейчас могла совершить какую-нибудь глупость.
     Я поняла, что отныне отвечаю за него. И хотя у меня не было никаких сил, решительно сказала:
     — Так, марш мыть руки, а потом будем обедать.
     — Ну вот, раскомандовалась. Эх, девчонки! Все вы относитесь к нам, как Мальвина к Буратино или Пьеро. Может, ещё и учиться заставишь после обеда?
     — А что, хорошая мысль. Я же педагог, — рассмеялась я, несмотря на то, что на душе было очень гадко.

     Та-ак. Обед-то обед, а как его приготовить? Сэмиэль говорил, что надо только представить. А что же мне представлять? Продукты в «волшебном» холодильнике, или сразу уж готовые блюда в кастрюлях и кастрюльках? Вспомнила как кто-то в «прошлой жизни» кто-то рассказывал анекдот времён СССР. Дескать, у одной женщины в холодильнике стали неведомо откуда появляться продукты высшего качества. И свежайшее мясо разных сортов, и самая дорогая рыба, и паюсная икра, и экзотические фрукты. Она поделилась с соседкой, та ещё с кем-то и вскоре слух о необычном холодильнике распространился даже за пределами их города. Повалили всякие учёные изучать её холодильник. Хотели забрать его на изучение в их научные лаборатории, но хозяйка им не отдала. Тут пришёл электрик с проверкой. Глянул туда, глянул сюда, а потом и говорит: «гражданочка, а что это у вас холодильник в радиоточку включен? Лучше бы вы по ней о достижениях народного хозяйства в СССР слушали».
     Решив, что вряд ли я справлюсь с готовкой в новых для себя условиях, я решила, что лучше всё же сразу готовые блюда. Я крикнула Эли:

     — Эй, братик, ты что кушать хотел бы?
     — Да не заморачивайся ты. Я всегда обхожусь куриными шницельками, обжаренными в яйцах и сухарях. Ну и корнфлекс с молоком.
     — Что, каждый день корнфлекс и шницельки? Не удивительно, что ты такой худой, ну просто глиста в обмороке. Короче так: на первое у нас будет настоящий украинский борщ, на второе узбекский плов (поскольку никакой другой плов я себе не представляла), ну, а на третье — индийский чай.
     — А можно, на третье обычное мороженое? Ну, такое, как в Макдональдсе. В вафельном стаканчике, похожее на факел.
     — Конечно, можно.

     С опаской я открыла холодильник. Ура! Все было как я и хотела. Борщ в эмалированной светло-зелёной кастрюле, плов в стеклянной небьющейся посудине, а в морозилке — мороженое.

     После обеда Эли отправился гулять, а я достала с полки свою любимую электронную читалку PocketBook и решила почитать «Азазель» Бориса Акунина, которую читала до прохода сквозь портал. Включила её и, как всегда, она включилась именно на той странице, где я остановилась. Правда, выглядела страница довольно странно. Некоторые строки и абзацы куда-то исчезли. Я пролистнула страницу назад — та же история. Пролистнула пару страниц вперёд — полностью белый экран. Ну, ёнки-панки, как говорила моя сестрёнка в возрасте трёх - четырёх лет. Что за…

     Ой, дошло. Исчезнувшие строки — это те строки, которые я не запомнила, или пропустила в сознании, как неважные. А пустые следующие страницы — это же страницы, которые я ещё не читала, а потому и не знаю, что там должно быть. Господи, неужто эти эльфирцы такие неразвитые? Не смотрят телевизор, не читают, не ходят в кино… Брррр, с ума от скуки можно сойти! А как же они учатся? Эх, был бы Сэми здесь, было бы кого спросить. Я, конечно обижена на него, но … Я так хочу, чтобы он был рядом! Хочу видеть его меняющиеся глаза, чувствовать его руку… Представила, как мы сидим рядом на вот этом диване, как он обнимает меня, смотрит мне в глаза и… и Сэми материализовался рядом.

     — Ты как тут оказался? — чуть не подпрыгнула я от неожиданности.
     Он не ответил. Просто его гипнотические глаза стали приближаться, приближаться… Руки обняли мои плечи. И я не отшатнулась. Наоборот, подалась навстречу ему, и наши губы слились в поцелуе. Моё сердце замерло, дыхание прервалось. Я понимала, что веду себя неправильно, но не было никаких сил противиться этому поцелую, этим рукам, этим глазам. Впрочем, никаких глаз не было, потому что мои собственные почему-то закрылись, а руки обвили плечи Сэми, затем поднялись на затылок и запутались в его волосах.

     Наконец нам обоим не хватило дыхания, и мы оторвались друг от друга. Теперь сердце колотилось так, что будь здесь соседи, они услышали бы его грохот и подумали, что это африканские барабаны, или тамтамы, или как их там ещё.
     Сэми взял моё лицо в руки и начал обцеловывать. Я только слегка взвизгивала, когда он целовал меня в ушко, или когда, добравшись до шеи, нежно лизнул её. А потом мы снова целовались и целовались. И, наверное, не прекратили бы никогда, если бы в раскрытое окно не влетел вдруг Элька.

     — О, смотрите! Целуются, голубки. Я так и знал, что это произойдёт!
     На секунду я оторвалась от Сэми:
     — А ты, братик, не подглядывай. — И мы вновь слились в сладком поцелуе.
     — Ха, это я-то подглядываю?! Да нафиг мне нужны ваши телячьи нежности. Пойду-ка я ещё мороженку съем.

     Наконец-то, мы остановились и сидели, тяжело дыша, рядышком. Только руки наши никак не хотели останавливаться.
     — Ты меня позвала, и я тут. И я, я… Я люблю тебя!
     — Да. Позвала, потому, что ни минуты не могу без тебя. Потому, что я тоже люблю тебя. Хотя страна, в которую ты меня затащил, мне совершенно не нравится. А та роль, для которой я предназначена, вообще… — Сэми закрыл мне рот поцелуем.

     — Знаешь, на совещании ВиСов у Правительниц говорилось о том, что в стране зреет сопротивление. Что существует организация, которая каким-то образом сумела исказить отчётные данные в базе суперкомпьютера и спрятать довольно много землян. Хотя это здорово рискованно, я попытаюсь с ними связаться, и мы спрячем тебя и Эльдара. Уверен, что однажды, надеюсь, в скором будущем, мы сумеем раскрыть тайну порталов и управления ими.

— Любимый мой, я верю тебе. Только не рискуй собой, пожалуйста! Что бы ни случилось со мной, я не хочу, чтобы тебя аннигилировали.

                * * *
     Честно говоря, я недооценивала ситуацию. Совсем не чувствовала страха или каких-то опасений. Разумом понимала, что Сэми куда-то исчезает ради нашей безопасности, но он существовал в этом мире, и уже поэтому мир был хорош и добр к нам.
     Конечно, я скучала по сестре, безумно хотела увидеться с ней, но с исключительно эгоистичной целью — рассказать ей о своём счастье, о своей любви, которая раскрасила этот мир в яркие краски, которая затмила всё плохое, оставив во всех пяти чувствах только одно — радость. Радость, когда я видела Сэми, радость — слышать его слова о любви, радость ощущать его тело, радость даже от одного его запаха. Кажется, у меня появились дополнительные чувства. Чувство времени, которое тянулось до бесконечности, если Сэми рядом не было; и пролетало со скоростью реактивного самолёта, когда он был рядом. Новым чувством было и ощущение его присутствия, даже если я не видела, как он появился, даже если сидел тихо и ничем себя не выказывал.

     Скромная и стыдливая поначалу, для любимого я раскрывалась полностью, чувствами, мыслями, телом. Я дарила ему всю себя и была абсолютно этим счастлива.
     Опасность существовала, но где-то там, на краю сознания. Я забыла фразу, которую мне однажды показал папа в романе Загребельного «Ярослав Мудрый»,  когда был ещё жив: «К счастью и добру путь очень долгий, а к беде один лишь шаг».

     Продолжение здесь: http://proza.ru/2020/06/05/1051


Рецензии
Как быстро и бурно развивается роман между Лизой и Сэми! Интересно что сможет сделать Сэми. Верю, что конец будет хороший! Когда читаешь, начинаешь забывать, что речь идёт о Эльфирии. Несправедливостью и жестокостью не уступает она Земле.Только волшебство возвращает в это место.
Интересная глава, читается легко, сюжет увлекательный!
Всего самого доброго! С теплом,

Алёна Кузьминых   07.09.2020 10:17     Заявить о нарушении
Вот так и в жизни бывает. Сказка оказывается не такой уж сказочной, зато любовь, если она настоящая, и в сказке и в жизни подчиняет всех себе.

Евгений Боуден   07.09.2020 10:26   Заявить о нарушении